Маркетинговые ииследования рынка

 

Рынок противогазов всегда был традиционно внутренним, т.е. состоял в основном из производства. Он был широко развит в советский период, с началом 90-х ряд производств закрылось, а те, что сохранились значительно снизили объемы выпуска противогазов и больше сосредоточились на респираторах, которые чаще используются в быту. Тем не менее, последние несколько лет рынок противогазов растет. Это во многом стало возможно за счет создания совместной компании, куда входят почти все крупные производители противогазов в стране.

Рынок.

Примечание. В статье представлены данные только в натуральном выражении (кг.), при этом в отчете компании DISCOVERY Research Group содержатся данные по рынку, производству, импорту и экспорту профессиональной косметики для педикюра и в стоимостном выражении.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 156 362,9 кг. Рынок профессиональной косметики для педикюра в России немного просел в 2018 г. за счет некоторого снижения импорта, при этом производство продолжает расти.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка профессиональной косметики для педикюра в России в 2015-2018 гг., кг.

Источник: расчеты Discovery Research Group

Несомненным лидером рынка стал бренд GEHWOL – 47,8%. Доли рынка других брендов не сравнятся с долей рынка GEHWOL, что, помимо прочего, связано с тем, что этот бренд один из первых вышел на российский рынок более 25 лет назад.

Диаграмма 2. Доли брендов в объеме рынка профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 г., % от натурального объема.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Производство, импорт и экспорт профессиональной косметики для педикюра.

Производство профессиональной косметики для педикюра в России началось не так давно, многие компании при разработке своих линеек ориентировались на иностранные бренды. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 году составил 46 530,7 кг.

В 2018 г. было импортировано 111 766,4 кг. профессиональной косметики для педикюра, 80,5% от которой пришлось на крема. Экспортировано было 1 934,2 кг. В 2018 г. лидером в импорте была косметика бренда GEHWOL – 74 796,1 кг. или 66,9% от всего объема импорта в натуральном выражении. В экспорте лидировала косметика от российского бренда ARAVIA PROFESSIONAL, который занял 88,7% от всего объема экспорта в 2018 г.

В 2018 г. наибольший объем крема для педикюра было импортировано из Германии – 68 137,6 кг.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • По категориям;
  • по брендам по категориям и брендам;
  • по категориям и странам происхождения
  • по категориям и странам назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что рынок профессиональной косметики для педикюра растет. Российские бренды ориентированы на более низкий ценовой сегмент и практически не составляют прямой конкуренции зарубежным. Но в условиях кризиса в экономике ряд салонов эконом-класса переходят на российскую продукцию, т.к. она почти не уступает в качестве. При этом на рынке присутствует много брендов из Германии, также есть бренды из других стран, но их доли на рынке значительно ниже.

В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о рынке, производстве, импорте и экспорте как в натуральном, так и в стоимостном выражении, подробнее ознакомиться с ним можно по ссылке:

Анализ рынка профессиональной косметики для педикюра в России

Парфюмерия и косметика
Анализ рынка профессиональной косметики для педикюра в России