Маркетинговые ииследования рынка

На всех этапах проведения исследования осуществляется строгий контроль качества полученных первичных данных.

При организации полевых работ в регионах мы сотрудничаем только с проверенными региональными агентствами и группами обученных супервайзеров и интервьюеров.

В штате агентства числятся проверенные в предшествующих проектах интервьюеры (рекрутеры респондентов). Некоторые из них обладают необходимыми качествами и опытом работы с высокодоходными или труднодоступными для опроса респондентами.

В кабинетных исследованиях (Desk Research) сбор документальных источников по изучаемой теме проводят аналитики агентства, квалификация которых всегда соответствует сложности решаемых задач.

Мы передаем Заказчику 100% аудиозаписей всех проведенных интервью, кроме тех случаев, когда отсутствие записи на диктофон специально обговорено с Заказчиком. Это может быть, например, в ситуациях, когда тема опроса слишком деликатна или содержит коммерческую тайну и респондент может отказаться от интервью «под запись».

В online-исследованиях и с применением опросных процедур мы проводим выборочный обзвон респондентов (повторно задаем контрольные вопросы и сверяем ответы).

При проведении фокус-групп Заказчику передается видеозапись и транскрипты. Также существует возможность присутствия и наблюдения за ходом дискуссии.