Маркетинговые ииследования рынка

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России. 
  2. Объем и темпы роста производства средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России. 
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России средств по уходу за обувью (обувной косметики).
  4. Сегменты рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  9. Факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
  10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.