Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Объем и темпы роста производства средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России средств по уходу за обувью (обувной косметики).
- Сегменты рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Каналы сбыта продукции.
- Прогноз развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.