Маркетинговые ииследования рынка

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Классификация и основные характеристики рыболовных удочек и удилищ.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
  3. Объем и темпы роста производства рыболовных удочек и удилищ в России.
  4. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию и экспорта рыболовных удочек и удилищ из России.
  5. Рыночные доли производителей на рынке рыболовных удочек и удилищ в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке рыболовных удочек и удилищ в России.
  7. Тенденции и перспективы развития рынка рыболовных удочек и удилищ в России в ближайшие несколько лет.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
  9. Факторы, препятствующие росту рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
  10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка рыболовных удочек и удилищ в России.