https://drgroup.ru/2538-analiz-rynka-ldogeneratorov-v-Rossii.html
Льдогенераторы на рынке холодильной техники России
Льдогенераторы являются обязательным оборудованием для крупных гипер- и супермаркетов, предприятий общественного питания и предприятий пищевой промышленности и т.д. Ритейлеры все чаще устанавливают в торговых залах открытые витрины со свежими морепродуктами, мясом и рыбой. Такие витрины равномерно заполняются льдом, при этом каждая льдинка должна быть одинаковой по форме и размеру, что может сделать только льдогенератор.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка льдогенераторов в России 2019 г. составил 13 098 шт. Наиболее крупным сегментом рынка является «Льдогенераторы для общепита».
Объем и темпы роста рынка льдогенераторов в России в 2014-2019 гг., шт.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Объем и темпы прироста производства в России
Объем производства льдогенераторов в России В 2019 г. составил 1 624 шт. Наибольшую долю в производстве льдогенераторов занимает сегмент «Льдогенераторы для пищевой промышленности». В этом сегменте рынка представлено наибольшее количество отечественных производителей.
Основные производственные мощности рынка льдогенераторов сосредоточены в Чувашской республике. Наибольшее количество отечественных льдогенераторов выпускается под брендами: ABAT, ГРАН и ГЛЕН.
Объем и темпы роста производства льдогенераторов в России в 2014-2019 гг., шт.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
- • По сегментам;
- • по брендам.
Объем импорта льдогенераторов в Россию В 2019 г. составил $ 10 991,1 тыс.
Наибольшую долю импорта льдогенераторов для общепита в 2019 г. заняли бренды: COOLEQ, HURAKAN, BREMA, HОSНIZАКI и BAR LINE.
Наибольшую долю импорта льдогенераторов для пищевой промышленности в 2019 г. заняли бренды: SCOTSMAN, MAJA и GENEGLACE.
Объем экспорта льдогенераторов из России в 2019 г. составил $ 155,2 тыс. Наибольшую долю экспорта льдогенераторов занял бренд AВАТ, BREMA, HURAKAN и MAJA. Только AВАТ является отечественным брендом.
Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме импорта в 2019 г., % от натурального объема.
* Указаны условные доли
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: https://drgroup.ru/2538-analiz-rynka-ldogeneratorov-v-Rossii.html
Анализ рынка льдогенераторов в России | |