Маркетинговые ииследования рынка

 

Льдогенераторы на рынке холодильной техники России

Льдогенераторы являются обязательным оборудованием для крупных гипер- и супермаркетов, предприятий общественного питания и предприятий пищевой промышленности и т.д. Ритейлеры все чаще устанавливают в торговых залах открытые витрины со свежими морепродуктами, мясом и рыбой. Такие витрины равномерно заполняются льдом, при этом каждая льдинка должна быть одинаковой по форме и размеру, что может сделать только льдогенератор.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка льдогенераторов в России 2019 г. составил 13 098 шт. Наиболее крупным сегментом рынка является «Льдогенераторы для общепита».

Объем и темпы роста рынка льдогенераторов в России в 2014-2019 гг., шт.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Объем и темпы прироста производства в России

Объем производства льдогенераторов в России В 2019 г. составил 1 624 шт. Наибольшую долю в производстве льдогенераторов занимает сегмент «Льдогенераторы для пищевой промышленности». В этом сегменте рынка представлено наибольшее количество отечественных производителей.

Основные производственные мощности рынка льдогенераторов сосредоточены в Чувашской республике. Наибольшее количество отечественных льдогенераторов выпускается под брендами: ABAT, ГРАН и ГЛЕН.

Объем и темпы роста производства льдогенераторов в России в 2014-2019 гг., шт.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

  • • По сегментам;
  • • по брендам.

 

Объем импорта льдогенераторов в Россию В 2019 г. составил $ 10 991,1 тыс.

Наибольшую долю импорта льдогенераторов для общепита в 2019 г. заняли бренды: COOLEQ, HURAKAN, BREMA, HОSНIZАКI и BAR LINE.

Наибольшую долю импорта льдогенераторов для пищевой промышленности в 2019 г. заняли бренды: SCOTSMAN, MAJA и GENEGLACE.

Объем экспорта льдогенераторов из России в 2019 г. составил $ 155,2 тыс. Наибольшую долю экспорта льдогенераторов занял бренд AВАТ, BREMA, HURAKAN и MAJA. Только AВАТ является отечественным брендом.

Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме импорта в 2019 г., % от натурального объема.

* Указаны условные доли

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке:

Анализ рынка льдогенераторов в России

Техника бытовая мелкая
Анализ рынка льдогенераторов в России