Маркетинговые ииследования рынка

 

Теплый пол на российском рынке систем обогрева

На данный момент в России нестабильная ситуация в экономике и снижение покупательской способности. Все эти факторы оказывают негативное влияние на строительную отрасль. Снижение реальных доходов населения вынуждает россиян перенести планы по строительству загородных домов, дач и коттеджей, а также ремонт имеющей недвижимости на более поздний срок.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Существует два основных вида теплых полов:

  • • электрические теплые полы (кабельный, нагревательные маты и пленочный);
  • • водяные теплые полы.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка теплого пола в России в 2019 г. составил 11 331 558 м

Объем рынка электрического теплого пола в России в 2019 г. составил $ 35 814,4 тыс. Нагревательные маты являются крупнейшим сегментов рынка электрических теплых полов.

Объем и темпы роста рынка теплого пола в России в 2015-2019 гг., м2.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Объем и темпы прироста производства в России

Объем производства водяного теплого пола в 2019 году составил 1 077 073 м2.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2019 г. объем производства электрического теплого пола составил 2 658 864 м2. Крупнейшим отечественным производителем теплых полов является ГК «Специальные системы и технологии». Компания реализует продукцию под несколькими брендами:

  • • электрические теплые полы (ТЕПЛОЛЮКС и НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ);
  • • водяные теплые полы (STAHLMANN).

Объем и темпы роста производства электрического теплого пола в России в 2015-2019 гг., м2.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

  • • По сегментам;
  • • по категориям;
  • • по брендам.

Объем импорта водяного теплого пола в Россию в 2019 г. составил $ 13 274,7 тыс. Наибольшую долю импорта водяного теплого пола заняли бренды: UPONOR, REHAU и SANEXT.

Объем импорта электрического теплого пола в Россию в 2019 г. составил $ 12 558,0 тыс. Крупнейшими импортерами электрического теплого пола стали: DEVI, THERMO, WUHU JIAHONG NEW MATERIAL, LEEIL и LAVITA.

Объем экспорта теплого пола из России в 2019 г. составил 82 572 м2.

Доли брендов нагревательных мат электрического теплого пола в объеме импорта в 2019 г., % от натурального объема.

* Указаны условные доли

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке:

Анализ рынка теплого пола в России

Строительные и отделочные материалы
Анализ рынка теплого пола в России