Маркетинговые ииследования рынка

 

В секторе IPTV рынка платных услуг сохранится положительная тенденция к росту

В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.

В секторе IPTV сохранится положительная тенденция к росту.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка IP- телевидения в 2018-2022 гг., млн. абонентов, %.

В отчете, подготовленном агентством, представлена информация об оценке объема рынка IPTV как в натуральном, так и в стоимостном выражении и его динамике.

Раздел «Объем и темпы роста российского рынка IPTV» содержит различные оценки объемов рынка IPTV мировых маркетинговых агентств и его динамику.

По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting в 2018 году платным телевидением в России пользовалось 43,2 млн. абонентов, что на 3,1% выше, чем в 2017 г.

IP-телевидение в структуре абонентской базы платного телевидения занимало 18,9% (8,2 млн. абонентов).

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка IP- телевидения в 2015-2018 гг., млн. абонентов, %.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, проникновение IPTV от пользователей ШПД в России к концу 2022 года, по оценке аналитиков DRG, останется в пределах 26%.

Диаграмма 3. Проникновение IPTV от пользователей ШПД в России, %.

В 2018 г., как и в прошлом году, рост всего российского рынка IPTV был, в основном, обеспечен за счет ОАО «МТС», «Ростелеком» и «ЭР-Телеком».

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке:

Анализ рынка IP TV в России

Платное телевидение
Анализ рынка IP TV в России