Маркетинговые ииследования рынка

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование продовольственных рынков Юго-Восточной Азии.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Культурные особенности потребления
  2. Потребление, экспорт, тенденции рынка сухого молока и молочных продукты (масло, сметана, кефир и т.д.)
  3. Потребление/экспорт/тенденции с/х продукции глубокой переработки пшеницы (мука, отруби пшеничные, аминокислоты)
  4. Потребление, экспорт, рынка продукции мясопереработки, тенденции развития
  5. Потребление, экспорт, тенденции рынка мучных кондитерских изделий
  6. Потребление, экспорт, тенденции рынка соевого, подсолнечного, льняного, рапсового масел
  7. Потребление, экспорт, тенденции рынка льна, сои, рапса, жома, патоки.