Маркетинговые ииследования рынка

 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка таунхаусов в Московской области.

Согласно данным экспертов рынка, в 2018 г. было продано 734 таунхауса, в 2019-м – 448 таунхаусов, что на 39% меньше, чем в 2018 году.

На рынок таунхаусов в Подмосковье приходится 25% от всего рынка недвижимости в Московской области.

В связи с пандемией коронавируса многие москвичи захотели жить именно за городом, на свежем воздухе, подальше от городской суеты. Покупатели рассматривают готовые варианты («под ключ»), чтобы можно было сразу переехать и жить там.

Среди таунхаусов наибольшей популярностью как раз пользуются лоты с отделкой, в идеале «под ключ». В сегменте готовых первичных домов спрос главным образом сосредоточен в ценовой категории от 12 до 20 млн рублей. При этом в поселке должны быть необходимые коммуникации и инфраструктура.

Средняя стоимость таунхаусов в Подмосковье составляет 14,7 млн руб., средняя стоимость квадратного метра – 74,3 тыс. руб. Наиболее дешевые варианты предлагаются без отделки.

Самые востребованные лоты — это, чаще всего, дома до 120 «квадратов» со всеми коммуникациями, инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.

Был проведен конкурентный анализ проектов строительства таунхаусов в Московской области, которые конкурируют с проектом Заказчика. Критериями сравнения стали: расположение объекта (км от МКАД), средняя цена объекта, площадь дома (минимальные и максимальные значения), площадь земельного участка, экология, инфраструктура. По результатам конкурентного анализа можно сделать вывод, что проект Заказчика выгодно отличается от проектов конкурентов по всем анализируемым характеристикам.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: