Маркетинговые ииследования рынка

 

Стараясь следовать моде многие потребители обзаводятся новой парой очков каждый сезон. Однако, низкие доходны населения и кризисные явления в экономике, продолжают вынуждать потребителей экономить на качестве. Как следствие уже много лет лидерами рынка в натуральном выражении являются китайские производители солнцезащитных очков.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка солнцезащитных очков в России в 2019 г. составил 13 492 821 шт.

Объем и темп прироста рынка солнцезащитных очков в России в 2015-2019 гг., шт.

Источник: расчеты Discovery Research Group

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
  • По производителя;
  • по странам.

Объем импорта солнцезащитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 76 254,1 тыс. Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Италия и Австрия.

Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли производители: DANIELE PATRICI, NINGBO B&B INTERNATIONAL TRADING, GLORIA JEANS, GEE JAY, WENZHOU FLY OPTICAL, SILHOUETTE, RAY-BAN, POLAROID и GUCCI.

Объем экспорта солнцезащитных очков из России в 2019 г. составил 485 940 шт. Наибольшую долю экспорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Австрия и Италия.

Доли производителей солнцезащитных очков в объеме импорта в 2019 г., % от натурального объема.

* Указаны условные доли

Источник: расчеты Discovery Research Group

Доли по странам происхождения солнцезащитных очков в объеме импорта в 2019 г., % от стоимостного объема.

* Указаны условные доли

Источник: расчеты Discovery Research Group

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: