https://drgroup.ru/2572-analiz-rynka-sredstv-dlya-stirki-v-Belarusi
Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:- Чистящие средства для ковров
- Кондиционеры для белья
- Вспомогательные средства для стирки
- Стиральный порошок
Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составил 217,2 млн. бел. руб. Рынок растет на протяжении нескольких последних лет.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, млн. бел. руб.
Источник: расчеты DISCOVERY Research Group
Стиральный порошок является крупнейшей категорией на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.
Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.
Дистрибуция средств для стирки в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница» - 97,4% в 2019 г. Procter & Gamble Co сохраняет лидерство на рынке, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. на Procter & Gamble Co пришлось – 49,6 млн. бел. руб. от всего объема рынка.
Если говорить о брендах, то Mara заняла 9,4% от всего рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. Следом идут Tide (8,9%) и Ariel (7,4%).
В заключении хотелось бы отметить, что игроки рынка подчеркивают эффективность своего продукта, чтобы стимулировать продажи, и получают выгоду от широкой доступности через каналы розничной торговли. Также игроки рынка концентрируются на ценах, чтобы оставаться конкурентоспособными, поскольку более дешевые продукты более востребованы у потребителей.
Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: https://drgroup.ru/2572-analiz-rynka-sredstv-dlya-stirki-v-Belarusi