Маркетинговые ииследования рынка

 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютеров и периферии в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объём рынка компьютеров и периферии в России в 2019 г. составил 7 377,3 тыс. шт.

К наиболее крупному сегменту рынка компьютеров и периферии в натуральном выражении относятся «Компьютеры». Объём сегмента «Компьютеры» в 2019 г. достиг значения 5 116,3 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в натуральном выражении занимает сегмент «Периферия». Объём сегмента «Периферия» в 2019 г. составил 2 261 тыс. шт.

В 2015 г. дистрибуция компьютеров и периферии в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (76,5%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Непродовольственные магазины» - 75,2%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 23,5%.

Лидирующей компанией на рынке компьютеров и периферии в 2019 г. стал Lenovo Group Ltd. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 15,6%.

Также одними из крупных участников рынка являются компании Hewlett-Packard AO ZAO и Acer Inc. Рыночная доля компаний в 2019 г. составила 13,6% и 9,5% соответственно.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объём рынка компьютеров и периферии в России в 2025 г. составит 4 190,7 тыс. шт.

Ожидается, что объем самого крупного сегмента «Компьютеры» в 2025 г. составит 2 835,6 тыс. шт. Сегмент «Периферия» в 2025 г. достигнет объёма в 1 355,1 тыс. шт.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: