Маркетинговые ииследования рынка

 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2019 г. составил 1 534 тыс. шт.

Наиболее крупным сегментом рынка является «Автомобильные медиа плееры». Его объем в 2019 г. составил 927,4 тыс. шт. Объем сегмента «Автомобильные аудио/акустические системы» в 2019 г. составил 355,3 тыс. шт. Третье место по объему в натуральном выражении рынка занимает сегмент «Навигаторы». Его объем в 2019 г. составил 251,2 тыс. шт.

В 2015 г. дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (83,1%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Специализированные магазины» - 81,4%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 16,9%.

Лидирующей компанией на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в 2019 г. стал Pioneer Rus OOO. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 25,8%. Компания занимает лидирующую позицию по продажам автомобильных медиа плееров и аудио/акустических систем.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2025 г. может составить 1 008,2 тыс. шт.

Объем самого крупного сегмента «Автомобильные медиа плееры» в 2025 г. составит 691,8 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в 2025 г. будет занимать сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы». Его объем в 2025 г. составит 208,9 тыс. шт. Объем сегмента «Навигаторы» в 2025 г. составит 107,5 тыс. шт.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: