Маркетинговые ииследования рынка

 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носимой электроники в России.

Объем рынка носимой электроники в России в 2019 г. составил 4 366,2 тыс. шт.

Рынок состоит из двух сегментов: «Носимая электроника для контроля активности», «Смарт-часы». Наиболее крупным сегментом рынка носимой электроники в натуральном выражении является «Носимая электроника для контроля активности». Объем данного сегмента в 2019 г. достиг значения 3 322,8 тыс. шт. Второе место занимает сегмент «Смарт-часы». Объем сегмента «Смарт-часы» в 2019 г. составил 1 043,4 тыс. шт.

Ожидается что объем рынка носимой электроники в России в 2020-2025 г. будет увеличиваться и в 2025 г. составит 15 367,9 тыс. шт.

В 2020 г. доля продаж носимой электроники через канал «Внутримагазинная розница» сократилась и составила 33% от общего объема продаж в натуральном выражении. В то же время доля продаж канала «ВНЕмагазинная розница», представленного исключительно субканалом «Интернет розница» составила 67% объема продаж носимой электроники в 2020 г.

Ведущими компаниями, представленными на рынке носимой электроники, являются: OOO Marvel Distribution, Apple Inc, Samsung Electronics Rus OOO, Fitbit Inc, Garmin International Inc, OOO Huawei Digital Technologies, ZAO Sony Electronics, AsusTek Computer Inc.

На рынке носимой электроники в России в 2020 г. доминировала компания OOO Marvel Distribution (49,3% в натуральном выражении), в связи с популярностью их бренда Xiaomi. Тем не менее, компании с меньшими объёмами продаж из группы «Другие» продолжают занимать существенную долю рынка. В 2020 г. доля рынка этих компаний в натуральном выражении составила 35,5%.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: