Маркетинговые ииследования рынка

file 4112В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Компьютерная техника».

Принципы работы интернет-магазина можно описать в три этапа: оформление заказа – оплата заказа – доставка заказа. Основные способы оплаты покупок в Интернет-магазине – банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Можно выделить два типа Интернет-магазинов: Интернет-магазин, который осуществляет свою деятельность только через Интернет (не имеет физического адреса), и магазин, занимающийся продажей как в оффлайн магазинах, так и в онлайн.

Объем розничной онлайн торговли в 2014 году во всем мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по итогам 2014 года находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди торговых сетей, еще не запустивших онлайн-продажи 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит (крупнейшая розничная сеть); Пятерочка и другие сети X5; Дикси; Лента; IKEA; Castorama; Центробувь; Глория Джинс; Улыбка радуги; Fix Price.

Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 году составляет около 654 млрд руб. Темп прироста рынка был в 2014 году на уровне 28%. В дальнейшем ожидаются стабильные темпы роста рынка на уровне 15-20% ежегодно. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару.

Интернет-продажи в сегменте «Компьютеры и ноутбуки» в 2014 году составили около 52,8 млрд руб., что составляет порядка 9% от розничных онлайн продаж в России. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 18,6%. Однако, другие исследователи отмечают особенно большой спад спроса на персональные компьютеры в начале 2015 года, если говорить о продажах как в онлайне, так и в оффлайне.

По данным Euromonitor, среднегодовой темп прироста объема продаж в каждой категории будет порядка 12%. Крупнейшими по объему выручки и наиболее популярными среди потребителей игроками на рынке продаж интернет-магазинов в товарной категории «Компьютерная техника», для которых представлено описание финансово-хозяйственной деятельности, являются: ООО «Юлмарт РСК», «Связной» и «Ситилинк».

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2093-Analiz-rynka-internet-torgovli-kompjuternoj-tehnikoj-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка интернет-торговли компьютерной техникой в России (включая прогноз до 2019 г.)"