Маркетинговые ииследования рынка

images235В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

Объем рынка обуви в I пол. 2015 г. в денежном выражении вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В натуральном выражении наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.

В I пол. 2015 года наибольшая доля произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.

В 2015 году игроки на обувном рынке продолжают испытывать множество трудностей: так, например, компания «Маттино» испытывает финансовые проблемы, «ЦентрОбувь» получила иски на 230 млн рублей, многие обувные ритейлеры покидают торговые центры из-за возросшей стоимости арендной площади. В то же время некоторые игроки обувного рынка стараются выйти из трудного положения, стараясь идти клиенту навстречу: так, например, компания «Обувь России» начала выдавать микрозаймы своим покупателям.

В I пол. 2015 года лидером рынка по числу магазинов стала компания Centro/ЦентрОбувь, далее следует Kari, а замыкает тройку лидеров Юничел. С небольшим разрывом далее следует Обувь России.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Купить "Анализ рынка обуви в России"