Маркетинговые ииследования рынка

p3149В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка веб-камер.

Веб-камеры подразделяют на камеры для общения посредством интернета, камеры для удаленного мониторинга, веб-камеры для ноутбука, имиджевые камеры.

Объем рынка web-камер рассчитывался исходя из учетов импортно-экспортных поставок в 2012 – Iпол. 2015 гг. Данные об объемах отечественного производства web-камер в официальных источниках отсутствуют, поэтому расчет объема рынка производился без учета производства web-камер.

В 2014 году объем рынка web-камер составил в натуральном выражении 680 тыс. шт., что эквивалентно 9 146 тыс. долл. В I пол. 2015 года объем рынка достиг показателя 183 тыс. шт. устройств или 2 265 тыс. долл.

Наибольший объем импорта web-видеокамер в I пол. 2015 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку LOGITECH (36%). Далее следует SAMSUNG - 18%. Замыкает тройку лидеров SVEN - 13%.

На рынке преобладает продукция китайского происхождения. Экспорт направлен преимущественно в Украину.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/2104-Analiz-rynka-web-kamer-v-Rossii.html

 

Купить "Анализ рынка web-камер"