Маркетинговые ииследования рынка

choose ip camera 1В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка IP-камер.

Под IP-камерой понимают цифровую видеокамеру, особенностью которой является передача видеопотока в цифровом формате по сети Ethernet и TokenRing, использующей протокол IP. Являясь сетевым устройством, каждая IP-камера в сети имеет свой IP-адрес.

Данные об объемах отечественного производства IP-камер в официальных источниках отсутствуют, поэтому расчет объема рынка производился без учета производства IP-камер.

В 2014 году объем рынка IP-камер составил в натуральном выражении 477 тыс. шт., что эквивалентно 46 845 тыс. долл. В I пол. 2015 года объем рынка достиг показателя 186 тыс. шт. устройств или 14 732 тыс. долл.

На рынке IP-камер действуют следующие тенденции: появление на рынке IP-камер формата Ultra HD 4K, развитие нового стандарта сжатия H.265, применение новых видеоаналитических алгоритмов, растущая привлекательность облачных сервисов.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2105-Analiz-rynka-IP-kamer-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка ip-камер"