Маркетинговые ииследования рынка

korm dlaj sobakВ апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кормов для собак.

Объем российского рынка кормов для собак в 2015 году составил 38 240,2 млн руб., что на 11% выше показателя 2014 года. Однако за последние 2 года наблюдается сокращение темпа прироста рынка. Данный спад обусловлен снижением покупательской способности населения России ввиду инфляционного роста и введенных санкций и антисанкций как со стороны европейских и западных стран, так и России.

По категориям продуктов корма для собак делятся на 3 сегмента: сухой корм, влажный корм и лакомства. Наибольшую долю в структуре рынка занимает первая категория. В 2015 году в стоимостном выражении доля этого сегмента составила 76%.

Несмотря на то, что лидерами в данной области являются иностранные компании, на данный момент на рынке кормов для собак наблюдается активизация российских производителей: многие из них запустили строительство специализированных заводов по производству кормов.

Прогнозируется, что объем рынка кормов для собак продолжит расти в период с 2016 по 2020 гг.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1973-Analiz-rynka-kormov-dlya-sobak-v-Rossii.html

 

Купить "Анализ рынка собак в России"