Маркетинговые ииследования рынка

parfumerija В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

Структура рынка розничных продаж парфюмерии в России по типу продукции не меняется на протяжении многих лет: традиционно, наиболее крупный сегмент – туалетная вода (67,2% от общих розничных продаж парфюмерии). Почти четверть розничных продаж приходится на парфюмированную воду – 24,6%. Самая низкая доля – парфюма – объясняется наиболее высокими ценами на данный тип продукции: около 8,2% от общих розничных продаж.

В 2015 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 371 млрд. руб., что меньше, чем в 2014 году, на 6%.   

Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 73,9 млрд. руб., что на 1,3% меньше, чем в 2014 году.

В 2015 году наибольшую долю рынка сохраняет за собой L’Oreal, далее следует LVMH, P&G остается на третьем месте. 

В 2015 году наибольший объем продаж пришелся на специализированные парфюмерно-косметические сети – 48%. Далее следуют прямые продажи – 21% и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины – 11%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Купить "Анализ рынка парфюмерии в России"