Маркетинговые ииследования рынка

Leather productsВ апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.

Объем рынка изделий из кожи класса «люкс» в 2015 году составил 28.2 млрд. руб., что в стоимостном выражении на 24% превышает показатель предыдущего года. Однако сокращение в натуральном выражении существенное. Из-за ухудшения экономической и политической ситуации в России многие потребители сократили расходы на поездки за границу, и соответственно, на товары для путешествий, на долю которых в 2015 году приходилось около 3%.

Стабильными остались продажи сумок, так как во время кризиса многие потребители рассматривают покупку такого плана как вложение (т.н. инвестицию). Другой причиной можно считать убежденность многих в том, что сумки и обувь являются составляющими гардероба, особенно подчеркивающими социальный статус владельца.

Помимо товаров для путешествий и сумок, на рынке представлен сегмент небольших изделий из кожи с долей рынка в 2015, составившей около 10,8%.

Лидером рынка категории является Prada. Доля бренда на рынке в 2014 году составила 14%. Далее следуют Gucciи Longchamp с показателями в 8,9% и 7,7%, соответственно.

На рынке ожидается стагнация в ближайшие годы, однако производители и их официальные представители с дистрибуторами проводят ценовую политику, ориентированную на привлечение новых клиентов и удержание старых в условиях кризиса. Поэтому нельзя однозначно предсказывать затухание активности на исследуемом рынке.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2114-analiz-rynka-izdelij-iz-kozhi-klassa-ljuks-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России"