Маркетинговые ииследования рынка

uhod luxe В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

Объем рынка в 2015 году составил 44.4 млрд. руб., что на 17% превышает показатель предыдущего года.

Рынок супер-премиум средств по уходу за собой представлен следующими категориями: товары для ванны и душа, декоративная косметика, дезодоранты, духи, средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей, средства косметического ухода при загаре, косметические наборы и продукция, ориентированная на детей. Наибольшая доля рынка приходится на духи – 57%. Далее следует категория средств по уходу за кожей с долей рынка 21%. Наименьшую долю рынка занимают категории продукции, ориентированной на детей, средств по уходу за руками, дезодорантов и товаров для ванны и душа – их суммарная доля составляет всего 1%.

Растет популярность натуральной косметики и средств по уходу за собой. Особенным спросом пользуется антивозрастная косметика и продукция, направленная на устранение проявления признаков старения.

Самымипопулярнымиявляютсябренды Christian Dior, Chanel, Guerlain, Yves Saint Laurent, La Mer и La Prairie. Суммарная доля этих брендов на рынке средств по уходу за собой составляет почти 30%, 8,5 из которых приходится на ChristianDior и 7,7 на Chanel – лидеров рынка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2115-analiz-rynka-super-premium-sredstv-po-uhodu-za-soboj-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России"