Маркетинговые ииследования рынка

laminirovanieВ июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом.

Финиш-пленка является распространенным видом облицовки и ламинирования различных деталей и поверхностей в мебельном производстве. Такое декоративное оформление обычной плиты ДСП намного дешевле, чем натуральное шпонирование. Именно поэтому финиш-пленка получила широкое распространение в изготовлении дверей, потолочных и стеновых панелей, производстве мебели и окутывании профилей.

В 2015 году объем рынка сократился на 20,4% по сравнению с 2014 годом.  

Сокращение объема рынка в 2014-2015 гг. объясняется значительным уменьшением импортных поставок: именно показатель импорта финишной пленки в Россию является определяющим в общей структуре объема рынка пленки с финиш-эффектом.

Объем импорта финишной пленки в 2015 году в натуральном выражении на 32,8% меньше, чем в 2014 году. В стоимостном выражении объем импорта в 2015 году уменьшился на 39,2% по сравнению с 2014 годом.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/2120-analiz-rynka-melaminovoj-plenki-s-finish-jeffektom-finishnoj-plenki-v-rossii.html

Купить "Анализ рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом (финишной пленки) в России"