Маркетинговые ииследования рынка

shiniВ августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.».

Производство легковых шин в России в I полугодии 2016 г. всеми компаниями, включая зарубежных производителей (Michelin, Nokian, Yokohama, Continental) составило 19837,4 тыс. шт. Производство легкогрузовых шин за аналогичный период времени составило 1551,3 тыс. шт.

Объем производства грузовых шин (включая ЦМК) в I полугодии 2016 г. составил 2830,1 тыс. шт.

Производство сельскохозяйственных шин составило 848,9 тыс. шт., индустриальных – 40,6 тыс. шт.

В натуральном выражении импорт легковых шин включая поставки их стран Таможенного Союза в Россию в I полугодии 2016 г. составил 8001,9, 5тыс. шт., импорт легкогрузовых шин – 913,1 тыс. шт., импорт грузовых шин (включая ЦМК) — 821,9 тыс. шт., импорт сельскохозяйственных шин – 132,7 тыс. шт., индустриальных шин всех видов – 188,5 тыс. шт. К индустриальным шинам относятся суперэластик, индустриальные суперэластик бандажные и прочие суперэластик, шины для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники.

В шестерку компаний/холдингов (с учетом входящих в них брэндов), лидирующих в I полугодии 2016 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:

  1. Yokohama - 1305247 шт.
  2. Bridgestone - 936421 шт.
  3. Michelin - 897845 шт.
  4. Toyo - 802361 шт.
  5. Goodyear - 791553 шт.
  6. Hankook - 640529 шт.

В шестерку компаний/холдингов (с учетом входящих в них брэндов), лидирующих в I полугодии 2016 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:

  1. Bridgestone - 173221шт.
  2. Michelin - 162074шт.
  3. Goodyear - 100540шт.
  4. Continental - 63539шт.
  5. Hankook - 56631шт.
  6. Белшина - 54857шт.

Объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил в I полугодии 2016 г. 20305,6 тыс. шт. или 101862,1 млн. руб.

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Michelin (Bf Goodrich, Kormoran, Michelin, Tigar) в I полугодии 2016 г. составил 1267,1 тыс. шт. У Nokian Tyres (Nokian, Nordman) продажи легковых шин составили 3141,1 тыс. шт., у Bridgestone (Bridgestone, Firestone, Lassa) – 821,6 тыс. шт.

Объем рынка грузовых шин (включая ЦМК) в I полугодии 2016 г. составил 3280,8 тыс. шт. или 45964,3 млн. руб.

Продажи грузовых шин компанией/холдингом Bridgestone (с учетом входящих в нее брэндов) составили в I полугодии 2016 г. 173,1 тыс. шт. Continental – 63,5 тыс. шт., Michelin – 159,5 тыс. шт.

За указанный период заводы компании «Нижнекамскшина» («ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Нижнекамский Завод Шин Цмк», ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин») реализовали на внутреннем рынке 1480,1 тыс. грузовых шин, Омскшина – 367,1 тыс. шт., ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» – 138,8 тыс. шт.

Подробные сведения с расчетами объемов продаж шин всех видов по всем компаниям/холдингам и брендам смотрите в отчете «Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.». 

Купить "Анализ рынка шин в России по товарным группам итоги 1 полугодия 2016 г"