Маркетинговые ииследования рынка

buldozerВ январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт бульдозеров в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 4 шт., экспорт – также 4 шт. Объем импорта бульдозеров в Россию за 2015 г. составил $ 2521,5 тыс., а экспорта из России - $ 662,9 тыс.

CATERPILLAR являлась ведущей маркой по поставкам бульдозеров в Россию в 2015 г.

Марка Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
CATERPILLAR 2 2221,6
XCMG 1 291,5
TCM 1 8,3
Итого: 4 2521,5

Наибольший объем импорта бульдозеров в 2015 г. приходился на модели 844K, в то время как другие модели- DL900A и 180S имеют равную долю в импорте.

Модель Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
844K 2 2221,6
DL900A 1 291,5
180S 1 8,3
Итого: 4 2521,5

Объем импорта бульдозеров в 2014 г. составил $ 7601,3 тыс., что на $ 5 079,8 тыс. больше, чем в 2015 г.

Лидерами по объему импорта бульдозеров в Россию в 2014 г. были следующие марки и модели:

Марка Модель Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
KOMATSU WD6003 3 1672,7
CATERPILLAR 844H 1 1379,9
CATERPILLAR 834H 2 1363,8
CATERPILLAR 814F2 3 1157,5
CATERPILLAR 834K 1 838,4
Итого: 15 7601,3

Отметим, что в 2014 г. поставки бульдозеров в Россию осуществляли марки KOMATSU и CATERPILLAR, в 2015 г. CATERPILLAR, XCMG, TCM.

Наибольшие объемы экспорта бульдозеров из России в 2015 г. пришлись на следующие марки и модели:

Марка Модель Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
ЗСП УДМ2 3 583,2
Петербургский тракторный завод К702 МБА01БКУ 1 79,7
Итого: 15 662,9

В 2014 г. основными экспортёрами бульдозеров являлись следующие марки и модели:

Марка Модель Объем экспорта по итогам 2014 г., шт. Объем экспорта по итогам 2014 г., $ тыс.

Петербургский машиностр-

оительный завод

К7044Р 1 157,4
ЧТЗ-УРАЛТРАК СП49 1 17,8
Итого: 2 175,3

Объем экспорта бульдозеров в 2015 г. незначительно увеличился по сравнению с 2014 г. В стоимостном выражении рост экспорта более очевиден, т.к. разница экспорта в 2015 и 2014 гг. составляет $ 487,7 тыс.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html

ГРЕЙДЕР

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта грейдеров в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт грейдеров в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 102 шт., экспорт – 65 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 15 855,7 тыс., в то время как экспорт из России $ 6 374,0 тыс.

Лидирующими марками по объему импорта грейдеров в Россию натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г, стали следующие:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
CATERPILLAR 18 6615,0
SEM 17 1468,1
SHANTUI 14 1191,7
XCMG 13 944,7
VOLVO 11 2301,1
Итого: 102 15855,7

Марки CATERPILLAR и SEM в стоимостном выражении составляют 56% от всего объема импорта грейдеров в Россию.

Наибольший размер импорта грейдеров в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели грейдеров:

Модель Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
140М AWD 9 2575,1
G946 8 1528,3
SG21A3 7 619,9
922 7 670,6
SG183 5 363,7
Итого: 102 15855,7

Основными марками грейдеров, экспортируемых из России в натуральном и стоимостном выражении на 2015 г. являются CATERPILLAR и ДОРМАШ.

Марка Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
CATERPILLAR 21 3813,2
ДОРМАШ 16 63,0
Брянский арсенал 12 1204,6
БЗДМ 11 1050,4
Завод тяжелого машиностроения 2 82,0
CHANGLIN 1 87,7
Итого: 65 6374,0

Основными экспортируемыми из России моделями грейдеров в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г. являются следующие:

Модель Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
ДЗ122Б9 15 15,0
TG 180 12 1537,0
140K 4 793,5
140M AWD 3 874,0
Итого: 65 6374,0

 С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html

ПОГРУЗЧИК ВИЛОЧНЫЙ

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта вилочных погрузчиков в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт вилочных погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 1 шт., экспорт – 0 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $12,1 тыс., в то время как экспорт из России $0 тыс.

Единственной маркой, осуществившей поставку в Россию вилочного погрузчика, оказалась HELI, модель CPC 30.

Марка Модель Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
HELI CPC 30 1 12, 1
Итого: 1 12,1

Интересно отметить, что на рынке вилочных погрузчиков такой существенный спад импорта наблюдается впервые за последние 10 лет. В 2015 г. объем импорта вилочных погрузчиков снизился до уровня 2002 г.

Годы Объем импорта, шт. Объем импорта, $ тыс.
2000 1 2,25
2001 5 265,629
2002 1 1,8
2003 5 380,206
2004 18 518,259
2005 4 278,336
2006 7 193,985
2007 11 468,386
2008 38 1005,83
2009 24 1055,931
2010 21 1159,738
2011 33 1898,364
2012 115 2512,926
2013 241 3925,849
2014 128 2785,625
2015 1 12,143

С 2005 г. импорт вилочных погрузчиков неукоснительно рос и достиг своего максимума по объемам поставок в 241 шт. в 2013 г. В рассматриваемом 10-летнем интервале можно наблюдать небольшое снижение по объемам поставок в Россию вилочных погрузчиков в 2009 и 2010 г., когда поставка товаров упала на 14 и 17 шт. соответственно по сравнению с 2008 г. Однако данное изменение в объемах поставок не сказалось на денежных показателях импорта. Более того, доход от импорта в эти годы несколько возрос. Вероятно, причина такого распределения в посткризисном удорожании товара.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html 

ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта фронтальных погрузчиков в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт фронтальных погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 2795 шт., экспорт – 85 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 117 365,7 тыс., в то время как экспорт из России $ 3 197, 3 тыс.

В десятку марок, лидирующих по объему импорта в Россию фронтальных погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
SDLG 342 12224,8
XCMG 293 8920,6
HZM 141 1819,8
SEM 132 5377,5
LONKING 95 2488,8
KOMATSU 94 11535,1
BULL 92 1314,0
YIGONG 79 827,7
XCMG 78 2086,6
SHANTUI 74 2929,1
Итого: 2795  117365,7 

Среди них, основными поставщиками фронтальных погрузчиков в Россию за 2015 г. являются SDLG, XCMG, HZM.

Наибольший размер импорта фронтовых погрузчиков в Россию по итогам 2005 г. пришелся на следующие модели:

Модель Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $тыс.
LW300FN 187 4528,5
LG936L 81 2480,1
LG933L 66 1712,1
LW500FN 65 2452,2
ZL30 56 658,5
ZL20 54 387,6
LG956L 49 2267,8
LG953 41 1857,3
656D 40 1899,9
_Прочие 228 5648,7
Итого: 2795  117365,7 

В пятерку марок, лидирующих по объему экспорта из России фронтальных погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:

Марка Объем экспорта по итогам 2014 г., шт. Объем экспорта по итогам 2014 г., $ тыс.
CATERPILLAR 39 с
VOLVO 11 249,2  
BOBCAT 7 65,8  
JCB 4 69,8  
LIEBHERR 4 230,5  
Итого: 85 3197,3

Лидером по объему экспорта фронтальных погрузчиков из России по итогам 2015 г. стала марка CATERPILLAR. Второе место по объему поставок занимает марка VOLVO.

Наибольший объем экспорта фронтальных погрузчиков из России по итогам 2015 г. пришлись на следующие модели:

Модель Объем экспорта по итогам 2014 г., шт. Объем экспорта по итогам 2014 г., $ тыс.
962H 8 489,9
540140 3 38,4
966H 3 70,5
914G 2 34,7
950 GII 2 48,7
Итого: 85 3197,3

 С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html

ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 302 шт., экспорт – 3 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 8 921, 1 тыс., в то время как экспорт из России $ 99, 0 тыс.

Лидирующими марками по объему импорта в Россию фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г. стали следующие:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
BOBCAT 203 6414,4
JCB 32 796,5
GEHL 23 634,9
LONKING 12 225,8
CATERPILLAR 9 346,4
Итого: 302 8 921, 1

Первое место по объему импорта в Россию фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом занимает BOBCAT. Поставки этой марки составляют 72% от всего импорта фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в Россию за 2015 год.

Наибольший размер импорта грейдеров в Россию по итогам 2105 г. пришлись на следующие модели фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом:

Модель Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
S530 99 2866,3
S770 24 1028,7
S650 23 869,7
CDM307 12 225,8
A770 11 431,8
Итого: 302 8 921, 1

Экспорт фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом из России в 2015 г. осуществлялся марками BOBCAT, CATERPILLAR, JCB.

Марка Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
BOBCAT 1 9,0
CATERPILLAR 1 61,9
JCB 1 28,2
Итого: 3 99,0

Основные модели, которые доминировали в объеме экспорта фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом по итогам 2015 г., следующие:

Модель Объем импорта по итогам 2014 г., шт. Объем импорта по итогам 2014 г., $ тыс.
175 1 28,2
262D 1 61,9
S175 1 9,0
Итого: 3 99,0

 С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html

ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ ШАХТНЫЙ

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта погрузчиков фронтальных шахтных в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 115 шт., экспорт – 13 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 55 760,9 тыс., в то время как экспорт $ 768,3 тыс.

Лидирующими марками по объему импорта в Россию фронтальных шахтных погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г. стали следующие:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
ATLAS COPCO 31 13404,4
CATERPILLAR 29 22426,7
SANDVIK 23 10348,1
FAMBITION 6 1009,1
SITON 4 68,5
Итого: 115 55 760, 9

Лидирующее место по объему импорта фронтальных шахтных погрузчиков занимает марка ATLAS COPCO. Марки CATERPILLAR и SANDVIK также занимает существенную долю от объема импорта.

Наибольший размер импорта погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели:

Модель Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
R1700G 11 10212766
LH307 9 3267105
TQ60 7 122594,2
LH514 6 3576561
R1300G 6 2714240
Итого: 115 55 760, 9

«ДАРАСУН» и «Завод горного оборудования» являлись ведущими марками по поставкам погрузчиков фронтальных шахтных из России за 2015 г.

Марка Объем экспорта по итогам 2014 г., шт. Объем экспорта по итогам 2014 г., $ тыс.
ДАРАСУН 6 225,0
ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6 233,5
SANDVIK 1 309,8
Итого: 13 768, 3

Наибольший размер экспорта погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2105 г. пришелся на следующие модели:

Модель Объем экспорта по итогам 2014 г., шт. Объем экспорта по итогам 2014 г., $ тыс.
ППН1 12 458500
LH410 1 309800
Итого: 13 768, 3

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html 

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта экскаваторов-погрузчиков в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г.

Согласно расчетам, импорт погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 983 шт., экспорт – 103 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 55 697,5 тыс., в то время как экспорт $ 3 490,2 тыс.

В пятерку марок, лидирующих по объему импорта в Россию экскаваторов-погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
JCB 390 23649,5
VOLVO 174 8457,3
KOMATSU 78 4581,4
CATERPILLAR 76 6480,5
CASE 74 3625,1
Итого: 983 55 697, 5

JCB и VOLVO являются основными поставщиками в Россию экскаваторов-погрузчиков.

Наибольший размер импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
BL71B 127 6362266
3CXD14M2NM 82 4371435
3CXS14M2NM 79 5066660
BL61B 45 2059012
4CX 14H2WM 39 2870869
Итого: 983 55 697,5

В пятерку марок, лидирующих по объему экспорта из России экскаваторов-погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:

Марка Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс.
CATERPILLAR 29 2000,9
JCB 26 583,0
RM-TEREX 6 243,7
NEW HOLLAND 5 77,7
TEREX 5 162,1
Итоги: 103 3 490, 2

Основными экспортерами России экскаваторов-погрузчиков из России за 2015 год являются CATERPILLAR и JCB.

Наибольший размер экспорта экскаваторов-погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели:

Модель Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс.
428F 22 1695,5
3CX 9 155,7
TLB 825RM 6 243,7
4CX 4 56,4
BL71B 3 147,0
_Прочие 10 112,5
Итого: 103 3 490, 2

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html

Купить "Импорт ламината в Казахстан и Кыргызстан в 2012-2015 гг."