Маркетинговые ииследования рынка
Количество:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интерактивной рекламы в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Общее понятие об интерактивной рекламе.
  2. Виды интерактивной рекламы.
  3. Сферы применения интерактивной рекламы.
  4. Рынок интерактивной рекламы.
  5. Игроки рынка интерактивной рекламы.
  6. Государственная политика в области интернет-рекламы.
  7. Тенденции рынка интерактивной рекламы.
  8. Новости рынка интерактивной рекламы.
  9. Тенденции рынка интерактивной рекламы.
13 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-маркетинга в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Общее понятие об интернет-маркетинге.
  2. Направления интернет-маркетинга.
  3. Анализ целевой аудитории в России.
  4. Аналитика в интернет-маркетинге.
  5. Текущее состояние рынка интернет-маркетинга.
  6. Игроки рынка интернет-маркетинга.
  7. Государственное регулирование рынка интернет-маркетинга.
  8. Тенденции развития рынка интернет-маркетинга.
  9. Новости рынка интернет-маркетинга.
  10. Перспективы развития интернет-маркетинга.
12 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка матрасов в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем и темпы роста рынка матрасов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка матрасов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России матрасов.
  4. Рыночная доля матрасов по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) матрасов в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка матрасов в России.
05 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить общие характеристики интернет-рекламы и проанализировать стоимость в разрезе основных видов интернет-рекламы
  2. Проанализировать тарифы операторов рекламных данных
  3. Описать модели закупки рекламы в России
  4. Описать ценовую политику на размещение интернет-рекламы наиболее эффективных операторов России
  5. Определить основные новости, события и тенденции рынка
  6. Описать изменения в ценовой политике на размещение интернет-рекламы основных операторов России
13 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Описать ситуацию на рынке наружной рекламы в России и мире

2. Описать ситуацию на российском рынке наружной рекламы

  • Определить объем и темпы роста российского рынка наружной рекламы
  • Определить ключевые сегменты наружной рекламы
  • Определить крупнейших рекламодателей и ключевые товарные категории в наружной рекламе
  • Определить уровень медиаинфляции на рынке наружной рекламы
  • Определить преимущества и недостатки наружной рекламы

3. Выделить ключевые компании на рынке наружной рекламы России

4. Описать состояние регионального рынка наружной рекламы в целом и по сегментам в частности

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития на рынке наружной рекламы

6. Прогноз развития рынка наружной рекламы

12 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка одеял и подушек в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем и темпы роста рынка одеял и подушек в России.
  2. Объем и темпы производства рынка одеял и подушек в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России одеял и подушек.
  4. Рыночная доля одеял и подушек по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка одеял и подушек в России (в ближайшие несколько лет).
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка одеял и подушек в России.
05 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого (директ) маркетинга в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Общее понятие о прямом (директ) маркетинге.
  2. Направления прямого (директ) маркетинга.
  3. Текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга.
  4. Игроки рынка прямого (директ) маркетинга.
  5. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга.
  6. Государственная политика в области интернет-рекламы.
  7. Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга.
  8. Новости рынка прямого (директ) маркетинга.
  9. Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга.
13 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спальных мешков в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Объем и темпы роста рынка спальных мешков в России.
  2. Объем и темпы производства рынка спальных мешков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России спальных мешков.
  4. Доли брендов на рынке спальных мешков в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спальных мешков в России
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка спальных мешков в России (в ближайшие несколько лет).
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка спальных мешков в России.
05 / 02 / 2024

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России
  2. Определить объем и темпы роста производства станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России
  4. Определить рыночные доли производителей (брендов) рынка станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка станций зарядок для электромобилей и гибридных автомобилей в России
30 / 01 / 2024
Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.