Методы
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых профилей в Казахстане.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных ламп для бытового освещения в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка испытательных универсальных (разрывных) машин в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чугуна нодулярного и железа горячебрикетированного восстановленного в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы (ТВ, Радио, Интернет, наружной, печатных СМИ) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тепловых насосов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка цифровой наружной рекламы, в частности предметом исследования стали медиафасады.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Страница 6 из 243
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.