Методы
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ERP-систем в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фруктово-овощных пюре (для детского питания) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фруктово-овощных пюре в России:
2. Оценить, какие вкусны являются наиболее востребованными
3. Оценить, какие виды упаковки являются наиболее востребованными
4. Объем и темпы роста производства фруктово-овощных пюре в России.
5. Объем импорта в Россию и экспорта из России фруктово-овощных пюре.
6. Рыночные доли брендов на рынке фруктово-овощных пюре в России.
7. Прогноз объема рынка фруктово-овощных пюре в России до 2026 г.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) фруктово-овощных пюре в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка высокотемпературных сверхпроводников в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гель-лака в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в странах Африки/Аравийского полуострова.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечных панелей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поролона.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка техники лесозаготовительной (харвестеры, форвардеры, скиддеры) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Страница 11 из 243
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.