КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и характеристикам устройств для сканирования отпечатков пальцев.
Глава 3 содержит описание объема и темпа роста рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
В Главе 4 содержится информация о производстве устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
Глава 5 посвящена описанию объема импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев и в Россию и их экспорта из России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
2. Объем и темпы роста производства устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
3. Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию и экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России.
4. Рыночные доли производителей устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
Объект исследования
Рынок устройств для сканирования отпечатков пальцев в России
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке устройств для сканирования отпечатков пальцев и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сканирующих устройств. База включает в себя большое число различных показателей:
1.Категория продукта
2.Группа продукта
3.Производитель
4.Бренд
5.Год импорта/экспорта
6.Месяц импорта/экспорта
7.Компании получатели и отправители товара
8.Страны получатели, отправители и производители товара
9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.
Объем рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России в 2016 г. был равен 14574 шт., что эквивалентно $4 957,6 тыс. Темп прироста составил -11,8% от натурального объема и -10,1% от стоимостного.
Наибольший объем на рынке сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. занимает Папилон с 71% натурального и 94% стоимостного объема рынка.
Объем производства сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. составил 13 178 шт., что эквивалентно $5 658,6 тыс. Темп прироста объема производства был равен 8,8% в натуральном и 7,5% в стоимостном выражении.
Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию в 2016 г. составил 2 467 шт. Темп прироста был равен -46,9%. В 2015 г. объем импорта составил 4 643 шт.
Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию в 2016 г. составил $263,7 тыс. Темп прироста был равен -39,7%. В 2015 г. объем импорта составил $437 тыс.
Объем экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России в 2016 г. составил 1 071 шт. Темп прироста был равен 378,1%. В 2015 г. объем экспорта составил 224 шт.
Объем экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России в 2016 г. составил $964,6 тыс. Темп прироста был равен 420%. В 2015 г. объем экспорта составил $185,5 тыс.