КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка легкогрузовых шин в России.
Задачи исследования:
Направление 1. Производство легковых шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей:
- Холдинг/Производитель
- Торговая марка (брэнд)
- Объем в натуральном выражении
- Объем в стоимостном выражении
Направление 2. Импорт легковых шин в Россию и экспорт легковых шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей:
- Товарная группа
- Производитель
- Торговая марка (брэнд)
- Компания-отправитель шин
- Компания-получатель шин
- Страна-отправитель шин
- Страна-получатель шин
- Страна-происхождения шин
- Месяц
- Объем в натуральном выражении
- Объем в стоимостном выражении
- Др. показатели.
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка легковых шин
Структура предоставления данных и состав показателей:
- Холдинг/Производитель
- Торговая марка (брэнд)
- Объем в натуральном выражении
- Объем в стоимостном выражении
Объект исследования
Рынок легкогрузовых шин в России.
Метод сбора данных и источники информации
1. Данные производителей шин – участников рынка.
2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Резюме:
В октябре 2017 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок легкогрузовых шин в России: итоги 2016 г.».
По итогам 2016 г. объем российского рынка легкогрузовых шин составил
3 780,4 тыс. шт., при этом во II полугодии объем российского рынка сократился
до 1 829 тыс. шин (падение по сравнению с I полугодием составило 121,1 тыс. шин).
В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2016 г. составил 14 041,8 млн. руб.
Среди российских компаний наибольших объемов продаж легкогрузовых шин
в натуральном выражении в 2016 г. достигли:
- ОАО «Нижнекамскшина» - 1 122,5 тыс. шт.
- ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»
- ОАО «Кировский Шинный Завод»
- ЗАО «Кордиант-Восток»
Продажи легкогрузовых шин в стоимостном выражении в 2016 г. У ОАО «Нижнекамскшина» составили 4 445,6 млн. руб., ведущие позиции заняли концерны Michelin и Continental.
Производство легкогрузовых шин российскими компаниям в 2016 г. составило 3 219,7 тыс. шт. шин или 13 526,0 млн. руб. Причем во II полугодии 2016 г. объем производства в натуральном выражении возрос на 7,5% по сравнению с I полугодием 2016 г. Объем производства в стоимостном выражении в I полугодии составил 6 431,8 млн. руб., во II полугодии - 7 094,2 млн. руб.
Лидерами по объемам производства легкогрузовых шин в 2016 г. стали:
- ОАО «Нижнекамскшина» (1 225 тыс. шт.)
- ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»
- ОАО «Кировский Шинный Завод»
- ЗАО «Кордиант-Восток»
- ОАО «Волтайр-Пром»
Экспорт легкогрузовых шин из России в 2016 г. составил 785,1 тыс. шт. или 4 790,2 млн. руб. Лидерами в 2016 г. по объему экспорта легкогрузовых шин в натуральном выражении стали Nokian Tyres, с учетом входящих в него брэндов Nokian и Nordman, ОАО «Нижнекамскшина» (102,6 тыс.шт или 405,7 млн. руб.).
Рынок легкогрузовых шин в России на одну треть формируется за счет импортных поставок, доля которых по итогам 2016 г. в натуральном выражении составила 35,6%.
Импорт легкогрузовых шин, включая поставки из стран Таможенного Союза,
в Россию в 2016 г. составил 1 345,8 тыс. шт. или 5 306,1 млн. руб.
Лидерами по импорту легкогрузовых шин в Россию в 2016 году стали: Белшина и концерн Michelin (275,9 тыс. шт.) со всеми входящими в него брендами.
В пятерку лидеров по доле в объеме импорта легкогрузовых шин в Россию
в стоимостном выражении в 2016 г. вошли:
- Michelin - 30%;
- Goodyear - 11,6%;
- Continental
- Westlake
- Kumho Industrial
Подробные сведения с расчетами объемов продаж легкогрузовых шин всех видов по всем компаниям/холдингам и брендам смотрите в отчете «Анализ рынка легкогрузовых шин в России: итоги 2016 г.».