КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных пылесосов в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики автомобильных пылесосов.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных пылесосов в России.
3. Объем и темпы роста производства автомобильных пылесосов в России.
4. Объем импорта автомобильных пылесосов в Россию и экспорта автомобильных пылесосов из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке автомобильных пылесосов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке автомобильных пылесосов в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка автомобильных пылесосов в России в ближайшие несколько лет.
8. Особенности образования цен на рынке автомобильных пылесосов.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автомобильных пылесосов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка автомобильных пылесосов в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных пылесосов в России.
Объект исследования
Рынок автомобильных пылесосов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных пылесосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России автомобильных пылесосов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных пылесосов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных пылесосов в России в 2017 г. составил 210 104 шт., что эквивалентно $1 874 тыс.
Наибольшую долю рынка автомобильных пылесосов для автомоек в России в 2017 г. занимал бренд BAIYUN. Его доля составила 35,4% от натурального объема рынка.
Наибольшую долю рынка автомобильных портативных пылесосов в России в 2017 г. занимало АГРЕССОР. Его доля составила 14,6% от натурального объема рынка и 21,1% от стоимостного.
В России производство автомобильных пылесосов практически отсутствует.
Единственным отечественным производителем автомобильных портативных пылесосов в России является ОАО АПЗ РОТОР.
Объем импорта автомобильных пылесосов в Россию в 2017 г. составил 210 047 шт. или $1 880 тыс. Крупнейшим импортером автомобильных пылесосов для автомоек в Россию в 2017 г. являлся BKF. Крупнейшим импортером автомобильных портативных пылесосов в Россию в 2017 г. являлся АГРЕССОР.
Объем экспорта автомобильных пылесосов из России в 2017 г. составил 107 шт. или $9 6