Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

  • Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

Дополнительные опции

Разработка бизнес-плана по теме отчета — от 50 000 руб.

Поиск партнеров и поставщиков, работающих на данном
рынке — от 8 000 руб.

Создание индивидуальной презентации ppt — от 8 000 руб.

Расширенное обновление отчета «под цели и задачи Заказчика»
20 000 – 100 000 руб.

50 000 руб.
Язык: Русский
Страниц: 50
Формат: Электронный
Дата: 25.12.2017
Задать вопрос по исследованию
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

    Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

     

    Цель исследования

    Текущее состояние и перспективы развития рынка бесплатного телевидения в России.

    Задачи исследования:

    1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бесплатного телевидения в России.

    2. Объем и темпы роста производства бесплатного телевидения в России.

    3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бесплатного телевидения.

    4. Сегменты рынка бесплатного телевидения в России.

    5. Структура потребления бесплатного телевидения в России.

    6. Доли федеральных телеканалов на рынке бесплатного телевидения в России.

    7. Конкурентная ситуация на рынке бесплатного телевидения в России.

    8. Прогноз развития рынка бесплатного телевидения в России.

    9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бесплатного телевидения в России.

    10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бесплатного телевидения в России.

    11. Факторы, препятствующие росту рынка бесплатного телевидения в России.

    12. Ключевые элементы государственной программы по развитию рынка бесплатного телевидения в России.

    Объект исследования

    Рынок бесплатного телевидения в России.

    Методы сбора и анализа данных

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бесплатного телевидения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники получения информации

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Результаты ценовых мониторингов.

    10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15. Материалы International Trade Centre.

    16. Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Резюме:

    В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

    На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

    В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

    По состоянию на сентябрь 2017 года, первый и второй мультиплексы транслируются в 85 регионах России. Общий охват первого мультиплекса составляет свыше 94% населения, второго — 67%. Передатчики второго мультиплекса установлены в городах с населением более 50 тыс. человек.

    ТОП-10 телеканалов имеют 65,8% аудитории в 2016 году.

    Лидирующим каналом является Россия 1 – 12,9% аудитории. На втором месте Первый канал – 12,7% аудитории. Это второй случай, когда «Первый канал» уступил лидерство – в 2012 году лидером стал НТВ (14,0%). Замыкает тройку лидеров НТВ – 9,3%.

    В последние годы НТВ теряет аудиторию (впрочем, как и «Первый канал»), а в 2016 году его доля впервые опустилась ниже 10%. Только телеканалу «Россия 1» – единственному из тройки федеральных каналов – удалось в 2016 году немного нарастить аудиторию и вырваться в лидеры с небольшим преимуществом.

    На развитие рынка бесплатного телевидения в России оказывают влияние следующие факторы и события: снижение уровня доверия россиян к информации по ТВ, влияние особенностей развития регионального телевидения на рынок бесплатного телевидения в России, создание «Национального рекламного альянса», изменения в структуре медиапотребления, прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности домохозяйства, определение нового телеизмерителя и др.

    Краткое описание исследования
    Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

    Ключи: Бесплатное ТВ, бесплатное телевидение, free-to-air TV
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    10

    Резюме

    12

    Глава 1. Методология исследования

    13

         §1.1. Объект исследования

    13

         §1.2. Цель исследования

    13

         §1.3. Задачи исследования

    13

         §1.4. Метод сбора и анализа данных

    13

         §1.5. Источники получения информации

    14

         §1.6. Объем и структура выборки

    14

    Глава 2. Классификация и основные характеристики бесплатного телевидения

    15

         §2.1. Общая характеристика

    15

         §2.2. Технологии вещания

    15

         §2.3. телевидение

    15

         §2.4. Кабельное телевидение

    15

         §2.5. Спутниковое телевидение

    16

         §2.6. Интернет-телевидение

    16

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка бесплатного телевидения в России

    18

         §3.1. Число телеканалов в городских домохозяйствах

    18

         §3.2. Число телевизоров в домохозяйствах

    19

         §3.3. Частота просмотра ТВ

    20

         §3.4. Среднесуточная продолжительность телепросмотра ТВ

    21

         §3.5. Прогноз развития рынка

    22

    Глава 4. Анализ телеканалов на рынке бесплатного телевидения в России

    24

         §4.1. Распределение аудитории эфирных телеканалов

    24

         §4.2. Контент эфирных телеканалов

    27

         §4.3. Производство ТВ контента

    29

         §4.4. Финансовые показатели федеральных телеканалов

    32

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 

     

    бесплатного телевидения в России 35

         §5.1. Россияне стали меньше доверять телевидению

    35

         §5.2. Особенности развития регионального телевидения

    35

         §5.3. Создание «Национального рекламного альянса»

    37

         §5.4. Изменения в структуре медиапотребления

    38

         §5.5. Прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности 

     

    домохозяйства 39

         §5.6. Определение нового телеизмерителя

    40

    Глава 6. Государственное регулирование рынка бесплатного телевидения 

     

    в России 42

         §6.1. Результаты реализации федеральной целевой программы

    42

         §6.2. Изменения законодательства

    46

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 10 таблиц и 11 диаграмм.

  • Таблицы:

    Таблица 1. Среднее число телеканалов в городских домохозяйствах в России, телеканалов и % прироста

    Таблица 2. Наличие телевизоров с различными потребительскими характеристиками в городских домохозяйствах в России, % от домохозяйств

    Таблица 3. Частота просмотра телевизионных программ в течение недели в России по возрастным группам, % от групп

    Таблица 4. Среднесуточная продолжительность просмотра ТВ в России, мин. и % прироста

    Таблица 5. Структура аудитории телеканалов в ТОП-10 каналов бесплатного телевидения в России, % от аудитории (в возрасте 4+)

    Таблица 6. Изменение долей аудитории эфирных телеканалов в России, % от аудитории (в возрасте 4+)

    Таблица 7. Жанровые предпочтения крупнейших российских телеканалов в России , %

    Таблица 8. Операционные показатели предприятий-учредителей федеральных телеканалов на рынке  бесплатного телевидения в России, млн. руб. и %

    Таблица 9. Наиболее популярные региональные телеканалы в крупнейших городах России, %

    Таблица 10. Медиапотребление в России (города 100+) по ключевым сегментам , мин. в среднем в день

     

  • Диаграммы:

    Диаграмма 1. Среднее число телеканалов в городских домохозяйствах в России, телеканалов и % прироста

    Диаграмма 2. Среднее количество телевизоров в одном домохозяйстве в России, % домохозяйств

    Диаграмма 3. Частота просмотра телевизионных программ в течение недели в России, % от групп

    Диаграмма 4. Среднесуточная продолжительность просмотра ТВ в России, мин. и % прироста

    Диаграмма 5. Охват населения первым и вторым  мультиплексом в России, %

    Диаграмма 6. Структура аудитории телеканалов в ТОП-10 каналов бесплатного телевидения в России, % от аудитории (в возрасте 4+)

    Диаграмма 7. Жанровые предпочтения крупнейших российских телеканалов в России , %

    Диаграмма 8. Жанры производимых сериалов на рынке бесплатного телевидения в России, %

    Диаграмма 9. Жанры производимых телефильмов на рынке бесплатного телевидения в России, %

    Диаграмма 10. Крупнейшие заказчики сериалов и телефильмов на рынке бесплатного телевидения в России, %

    Диаграмма 11. Распределение студий по объему производства телевизионного контента в России, кол-во проектов

4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС

1. Нам доверяют профессионалы

За годы работы нашими клиентами стали тысячи компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях. Подробнее ...

3. Мы 9 лет на рынке

Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов. Подробнее ...

2. Отзывы клиентов

Что может сказать о компании лучше, чем отзывы клиентов. Подробнее ...

4. Обновление и поддержка

Бесплатное обновление и тех. поддержка на момент приобретения отчета. Подробнее ...

 

КАК МЫ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Хорошее готовое исследование должно отражать данные обо всех ключевых рыночных показателях, а значит содержать в себе информацию... Подробнее...

 

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России
Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России
Страниц: 50 Дата выхода: 25.12.2017
50 000 руб.
Пожалуйста, введите номер телефона.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

Заявка вас ни к чему не обязывает,
мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы