КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию услуг, оказываемых в отрасли педиатрических услуг.
Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка педиатрических услуг в России.
Глава 4 содержит информацию о потребителях рынка педиатрических услуг в России.
Глава 5 описывает основные события и тенденции развития рынка педиатрических услуг в России
В Главе 6 указаны факторы развития рынка педиатрических услуг в России
Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка педиатрических услуг в России
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка..
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка педиатрических услуг в России.
2. Сегменты рынка педиатрических услуг в России.
3. Структура потребления рынка педиатрических услуг в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке педиатрических услуг в России.
5. Тенденции и перспективы развития рынка педиатрических услуг в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка педиатрических услуг в России.
7. Факторы, препятствующие росту рынка педиатрических услуг в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка педиатрических услуг в России.
Объект исследования
Рынок педиатрических услуг в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке педиатрии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сканирующих устройств. База включает в себя большое число различных показателей:
1.Категория продукта
2.Группа продукта
3.Производитель
4.Бренд
5.Год импорта/экспорта
6.Месяц импорта/экспорта
7.Компании получатели и отправители товара
8.Страны получатели, отправители и производители товара
9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В 2016 г. объем рынка педиатрических услуг в России вырос на 22,2% и составил 395,4 млн. руб. В стоимостном выражении рынок педиатрических услуг в России ежегодно растет. Связано это со многими факторами. Одной из причин роста рынка в стоимостном выражении является увеличение средней цены приема на фоне экономического кризиса 2014 г.
Однако одновременно с ростом рынка в стоимостном выражении наблюдается его сокращение в натуральном. Сокращение числа приемов происходит под влиянием кризиса и снижения реальных доходов населения. Кроме того, данная тенденция объясняется ограничением доступности медицинской помощи для населения в результате оптимизации числа медучреждений и медперсонала.
В 2016 г. численность медицинского персонала в России по специализации врач-педиатр сократилась на 10,6% и составила 58,3 тыс. чел. Столь резкое сокращение медицинского персонала в 2016 г. связано с оптимизацией персонала в государственных клиниках. Одновременно с этим, на рынке наблюдается недостаточное количество врачей. Так, по оценкам фонда "Здоровье" в российских поликлиниках не хватает 18% педиатров.
Клиентами частных педиатрических клиник как правило являются дети, проживающие в семьях со средним ежемесячным доходом 20 тыс. руб. на члена семьи. Основной контингент пациентов этих клиник все-таки составляют малыши в возрасте до 5 лет.