КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики огнетушителей.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка огнетушителей в России.
В Главе 4 описано производство огнетушителей в России.
В Главе 5 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России огнетушителей.
В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка огнетушителей в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития огнетушителей в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка огнетушителей в России.
2. Объем и темпы роста производства огнетушителей в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России огнетушителей.
4. Сегменты рынка огнетушителей в России.
5. Структура потребления огнетушителей в России.
6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке огнетушителей в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке огнетушителей в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка огнетушителей в России.
Объект исследования
Рынок огнетушителей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке огнетушителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка огнетушителей.
Огнетушитель состоит из баллона красного цвета со специальной трубкой или соплом и веществом внутри, находящемся под давлением. При нажатии на рычаг устройство приходит в действие и способно потушить пламя.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка огнетушителей в России в 2014 году составил 1 231 тыс. шт., что на 18,6% меньше показателя 2013 года.
В 2015 году объем рынка огнетушителей снизился по сравнению с 2014 годом на 48,6% и составил 633 тыс. шт.
В 2016 году объем рынка снизился по сравнению с 2015 годом на 20,1% и составил 505 тыс. шт.
Объем производства огнетушителей в России в 2014 году составил 1 260 тыс. шт., что на 15,9% меньше показателя 2013 года. В 2015 году производство огнетушителей в России сократилось по сравнению с 2014 годом на 45,3% и составило 689 тыс. шт. В 2016 году отечественное производство огнетушителей сократилось по сравнению с 2015 годом на 9,2% и составило 625 тыс. шт.
В структуре производства огнетушителей в России по субъектам федерации в 2016 году лидируют Кировская область (29,2%), Тульская область (26,7%) и Ярославская область (24,0%).