КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлены основные характеристики аттракционов.
В Главе 3 анализируется объем рынка аттракционов в России.
В Главе 4 представлены данные по производству аттракционов в России.
В Главе 5 представлены импортно-экспортные операции на рынке аттракционов в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аттракционов в России.
В Главе 7 описаны ключевые игроки рынка аттракционов в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка аттракционов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аттракционов в России.
2. Объем и темпы роста производства аттракционов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аттракционов в России.
4. Сегменты рынка аттракционов в России.
5. Структура потребления аттракционов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке аттракционов в России.
7. Прогноз развития рынка аттракционов в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аттракционов в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аттракционов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка аттракционов в России.
11. Потребительские свойства различных товарных групп аттракционов в России.
12. Ключевые участники рынка аттракционов в России.
Объект исследования
Рынок аттракционов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аттракционов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов.
В данном отчете под рынком аттракционов подразумеваются непосредственно сами аттракционы, стрелковые тиры и тренажеры, а также передвижные цирки и зверинцы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аттракционов в России в 2015 году составил 966,6 млн. руб., что на 7,3% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 935,6 млн. руб., что на 3,2% меньше показателя 2015 года.
В 2013 году отечественное производство значительно уменьшилось (на 18,5%) по сравнению с 2012 годом. В 2014 году рынок стагнировал, однако в 2015 году отечественные производители воспользовались кризисной ситуацией и стали наращивать объемы производства: рынок вырос на 26,8%. Объем производства аттракционов в России в 2016 году составил 224,3 млн. руб., что на 4,9% больше показателя 2015 года.
Ключевыми игроками российского рынка аттракционов являются Polin Dis Tic Ltd Sti, Antonio Zamperla S.P.A., ЧП Вектор Аттракцион, ООО «Восток-Трейд», Ейский завод «Аттракцион» и ООО «Аттракцион.Ру».
На рынке можно отметить ряд тенденций и факторов, которые оказывают влияние на развитие развлекательной отрасли: Популяризация нового формата развлекательных парков – познавательного, снижение размера среднего чека в развлекательных парках, развитие новых маркетинговых стратегий, грядущая повсеместная модернизация рынка, а также введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов.
Говорить о восстановлении рынка аттракционов в ближайшее время до уровня 2013 года пока не приходится: рынок просел надолго.
Тем не менее отечественные производители рассматривают данную ситуацию как возможность для продвижения собственного бизнеса.