КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Глава 4 посвящена информации об объёмах и темпах роста производства лыжи и других принадлежностей для занятий зимними видами спорта
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 6 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
В Главе 7 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Глава 8 посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в 2012-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
Объект исследования
Рынок принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России.
Лыжи для занятия спортом на снегу делятся на горные, беговые, прыжковые, мини-лыжи, лыжи для сноубординга и лыжи для сноукайтинга.
Объем рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России в 2015 году составил $29 млрд.
Производство лыж развито, однако, падает с 2013 года. В 2015 году объём производства в 3 раза уступал показателю 2012 года.
Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта развит.
Лидером по объёму импорта в стоимостном выражении в 2015 году является категория беговых лыж, на неё приходится почти 39% всего объёма.
Крупными игроками рынка являются такие бренды как ATOMIC, FISCHER, HEAD, SALOMON, BURTON и другие.
ЛЫЖИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ В РОССИИ, А ВО ВРЕМЕНА СССР ЭТОТ ВИД СПОРТА БЫЛ НАСТОЛЬКО КУЛЬТИВИРОВАН, ЧТО СЛОЖНО БЫЛО ДАЖЕ НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА, НИ РАЗУ НЕ БЕЖАВШЕГО ЛЫЖНУЮ ГОНКУ. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО НА ЛЮБИТЕЛЬСКОМ УРОВНЕ НА ЛЫЖАХ КАТАЮТСЯ ДО СИХ ПОР, В ЦЕЛОМ ПОСЛЕ РАСПАДА СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВСЁ-ТАКИ УПАЛА. НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ, ОСОБЕННО СРЕДИ МОЛОДЕЖИ, СНОУБОРД, А ТАКЖЕ РАЗНЫЕ ЕГО ВАРИАЦИИ.