КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена мировому рынку товаров для домашних животных.
В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам товаров для домашних животных в России.
Глава 4 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка товаров для домашних животных в России.
В Главе 5 описаны тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.
В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.
2. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.
Объект исследования
Рынок товаров для домашних животных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для домашних животных.
Объем российского рынка товаров для домашних животных в 2015 году составил 14 600,4 млн. руб., что на 3,6% выше аналогичного показателя рынка за 2014 год. Однако за последние 3 года наблюдается сокращение темпа прироста рынка. Данный спад обусловлен снижением покупательской способности населения России ввиду инфляционного роста и введенных санкций и антисанкций как со стороны европейских и западных стран, так и России.
По категориям продуктов товары для домашних животных делятся на 4 сегмента: гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, лекарства и медицинские препараты, пищевые добавки и другие товары. Наибольшую долю в структуре рынка товаров для домашних животных занимает первая категория.
Прогнозируется, что объем рынка товаров для домашних животных продолжит испытывать незначительный рост в период с 2016 по 2020 гг.