КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации гребных спортивных лодок.
В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 4 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка гребных спортивных лодок в России.
Глава 5 содержит информацию о производстве гребных лодок в России.
В Главе 6 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Глава 7 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для гребных спортивных лодок в Россию за последние годы.
В Глава 8 описаны тенденции и основные события на рынке гребных спортивных лодок в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.
Глава 9 содержит информацию о розничных ценах на рынке гребных спортивынх лодок в России.
Глава 10 посвящена обзору игроков рынка гребных спортивных лодок в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства гребных спортивных лодок в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка гребных спортивных лодок в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка гребных спортивных лодок.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке гребных спортивных лодок в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гребных спортивных лодок в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп гребных спортивных лодок.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гребных спортивных лодок.
Объект исследования
Рынок гребных спортивных лодок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гребных спортивных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гребных спортивных лодок: байдарок, каяков, каноэ и лодок для академической гребли.
Объем рынка гребных лодок в 2015 году составил 44 693 штуки. В России развито производство байдарок, а вот лодки для академической гребли и гребные каяки в основном импортируются.
Всего за период с 2011 по 2015 год включительно на территорию России было ввезено 7 498 гребных спортивных лодок, стоимостью почти $ 9, 9 млн, из них доля доля каяков составила 58%.
Лидером по экспорту является категория байдарок. До недавнего времени, а именно до 2014 года, байдарки были вообще единственным экспортируемым товаром среди рассматриваемых категорий (в 2014 году небольшая доля экспорта в чуть менее 1% пришлась на лодки для академической гребли).
Крупнейшими производителями гребных спортивных лодок к России являются компании Тритон, ТМК-Спорт, ФМК, Nowing.
Основными тенденциями на рынке можно назвать растущую роль индивидуального подхода к клиентам, возможность производить эксклюзивные и уникальные продукты, необходимость в активном развитии, привлечение различных партнеров для дополнительного финансирования и усовершенствования технической составляющей продукции.