КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.
2. Объем и темпы роста производства систем спутникового мониторинга транспорта в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России систем спутникового мониторинга транспорта.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) систем спутникового мониторинга транспорта в России.
5. Потребительские свойства различных товарных групп систем спутникового мониторинга транспорта.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.
7. Уровень цен на рынке систем спутникового мониторинга транспорта в России.
8. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка систем спутникового мониторинга транспорта.
9. Система сбыта на рынке систем спутникового мониторинга транспорта в России.
10. Система продвижения на рынке систем спутникового мониторинга транспорта в России.
Объект исследования
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке систем спутникового мониторинга транспорта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России систем спутникового мониторинга транспорта. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 294 125 шт., что на 3,5% меньше, чем в 2016 г.
Производство составляет 85,9% от объема рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.
В стоимостном выражении объем рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России в 2017 г. составил $22 362,6 тыс., что на 27,8% больше, чем в 2016 г.
Объем производства систем спутникового мониторинга транспорта в России в 2017 г. вырос до 252 531 шт., что на 1,2% больше данных за 2016 г.
Если анализировать производство систем спутникового мониторинга по субъектам федерации, то видно, что в 2017 г. 37,4% от всего объема выпущенных систем было произведено в Москве.
К крупнейшим производителям систем спутникового мониторинга транспорта можно отнести такие компании как: ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ" - 36 594 шт. в 2017 г., ООО "ОМНИКОММ ТЕХНОЛОГИИ" - 35 531 шт. и ООО "ТЕХНОКОМ" - 27 671 шт.
В 2017 г. в натуральном выражении импорт систем спутникового мониторинга транспорта составил 51 291 шт., а экспорт – 9 697 шт. В основном экспортировались и импортировались системы для автомобилей (грузовых и легковых).
В стоимостном выражении в 2017 г. импорт составил $1 695,8 тыс., а экспорт $1 399,8 тыс.
Если рассматривать импорт, то в 2017 г. больше всего систем спутникового мониторинга транспорта было импортировано компанией TELTONIKA UAB - 29 828 шт., что составило больше половины от всего объема импорта систем в Россию.
В 2017 г. наибольший объем систем спутникового мониторинга транспорта был импортирован из Литвы - 32 649 шт.