КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сухих завтраков в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики сухих завтраков.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сухих завтраков в России.
3. Объем и темпы роста производства сухих завтраков в России.
4. Объем импорта сухих завтраков в Россию и экспорта сухих завтраков из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке сухих завтраков в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке сухих завтраков в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка сухих завтраков в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка сухих завтраков в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сухих завтраков в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка сухих завтраков в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сухих завтраков в России.
Объект исследования
Рынок сухих завтраков в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сухих завтраков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сухих завтраков. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих завтраков в России в 2018 г. составил 360,3 тыс. тн., что эквивалентно $421,9 млн. Темп прироста объема рынка составил -0,1% от натурального объема рынка и -4,8% от стоимостного.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих завтраков в России в 2018 г. составил 357 тыс. тн. Категория «Зерна плющеные или переработанные в хлопья» занимала наибольшую долю в натуральном объеме производства. Наибольший объем сухих завтраков производился в Алтайском крае.
Объем импорта сухих завтраков в Россию в 2018 г. составил 6 918 тн. Темп прироста был равен -5%. В 2017 г. объем импорта составил 7 285 тн. Категория «МЮСЛИ» занимала наибольшую долю натурального объема импорта. Крупнейшим импортером сухих завтраков в Россию в 2018 г. являлся NESTLE.
Объем экспорта сухих завтраков из России в 2018 г. составил 3 619 тн. Темп прироста был равен 22,2%. В 2017 г. объем экспорта составил 2 961 тн. Категория «КАШИ» занимала наибольшую долю натурального объема экспорта. В экспорте сухих завтраков из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ОАО ПК ВОЛОГОДСКИЙ.
Сухие завтраки согласно социальным опросам и маркетинговым исследованиям приобретают хотя бы раз в год 91 % всех российских семей. Из их объема 85-88% приобретают сухие завтраки не реже 1 раза в месяц. Наибольший спрос на готовые завтраки у семей из 1-2 человек, с детьми.
По прогнозам, в стоимостном выражении рынок сухих завтраков в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода в 2019-2021 гг. В натуральном выражении ожидается небольшое падение. В розничном сегменте ожидается усиление маркетинговой политики крупных иностранных игроков, реализующих продукцию через крупные федеральные сети. Кроме того, в перспективе до 2021 года ожидается увеличение доли экспорта сухих завтраков, в основном по причине растущего спроса в странах СНГ.