КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации меховых изделий.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка меховых изделий.
Глава 4 посвящена анализу основных сегментов на рынке меховых изделий в России.
В Главе 5 содержится анализ производства меховых изделий в России.
В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий.
В Главе 7 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России.
Глава 8 содержит информацию об основных факторах развития рынка меховых изделий в России.
В Главе 9 описан уровень цен на рынке меховых изделий в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка меховых изделий в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий.
2. Определить объем производства меховых изделий в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
8. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меховых изделий.
Объем рынка меховых изделий в 2015 году составил 8 526 млн. руб., что на 37,7% меньше, чем в 2014 году. Такое значительное снижение связано с резким уменьшением импорта (до 7 508 млн. руб. в 2015 году).
В 2015 году наибольшую долю производства меховых изделий в России составил Северо-Кавказский ФО – 35%. Далее следует Приволжский ФО – 33%. Замыкает тройку лидеров Центральный ФО – 19%.
В 2015 году лидирующим субъектом по производству меховых изделий в России стал Ставропольский край – 630 млн. руб. или 35%. Далее следует Кировская область – 321 млн. руб. или 18%. Замыкает тройку лидеров Москва – 248 млн. руб. или 14%.
Импорт изделий из искусственного меха составил в 2015 году 2 346 тыс. долл. Импорт из натурального меха составил 111 586 тыс. долл., причем основную долю составила продукция из норки – 70 171 тыс. долл. За период с 2012 по 2015 гг. можно наблюдать тенденцию уменьшения поставок импорта и увеличение экспорта.
Из основных тенденций на рынке меховых изделий можно отметить намерение снабдить шубы специальными электронными чипами, необходимость снижать стоимость меховых изделий ритейлерами, предложение Минпромторга уничтожать нелегально ввезенные меховые изделия, а также реструктуризация рынка в результате влияния кризиса.