КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении в целом (факт; прогноз на 5 лет).
2. Уровень потребления на рынке.
3. Важнейшие события на российском рынке спецодежды за указанный период.
4. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
5. Описание драйверов роста рынка в будущем (предположения, на основе которых строится прогноз).
6. Производство спецодежды в РФ:
- объем производства в натуральном и стоимостном выражении, динамика прироста;
- структура производства по регионам РФ;
- крупнейшие производители спецодежды (Топ-50).
7. Ключевые тенденции в производстве.
8. Факторы роста (стагнации, падения) производства.
9. Импорт и экспорт спецодежды:
- объем импорта в Россию в натуральном и стоимостном выражении, структура импорта по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении;
- объем экспорта спецодежды из России в натуральном и стоимостном выражении, структура экспорта по странам, категориям в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок спецодежды в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спецодежды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка спецодежды в России.
В 2018 г. объем рынка спецодежды в натуральном выражении составил 607 702,2 тыс. шт., что на 6,3% меньше показателя 2017 г.
В стоимостном выражении объем рынка спецодежды в России составил 75 233 877,6 тыс. руб., что на 13% меньше, чем в 2017 г.
В 2018 г. объем производства просел на 6,4% по отношению к данным 2017 г.
В 2018 году лидирующим субъектом РФ по производству спецодежды стала Ивановская область – 32,3% (195 942,4 тыс. шт.). Далее следует Тверская область – 26,6% (161 528,9 тыс. шт.). Замыкает тройку лидеров Тульская область – 12,9% (78 242,8 тыс. шт.).
В сумме в этих трех областях в 2018 г. было произведено 71,9% от всего объема выпуска спецодежды в России, т.е. 435 714,1 тыс. шт.
Объем производства крупнейших 50 компаний по выпуску спецодежды в 2018 г. составил 82,4% от всего объема производства спецодежды в России.
Среди ТОП-50 производителей спецодежды в России в 2018 г. наибольший объем в натуральном выражении был произведен компанией АО "ВОСТОК-СЕРВИС- СПЕЦКОМПЛЕКТ" – 22,4% от всего объема производства компаний, входящих в ТОП-50. На втором месте ПВ ООО "ФИРМА ТЕХНОАВИА" – 18,4%, замыкает тройку лидеров АО "БТК ГРУПП" (15,9%).
В 2018 г. объем импорта спецодежды в Россию в натуральном выражении составил 4 710,5 тыс. шт., что на 56,1% больше показателя 2017 г. В стоимостном выражении импорт в 2018 г. составил 876 991,8 тыс. руб., что больше данных 2017 г. на 21,5%. В 2018 г. наибольшая доля импорта спецодежды в натуральном выражении поставлялась из Китая – 44,1%. На втором месте поставки из Белоруссии – 20,6% от всего объема импорта спецодежды в Россию в 2018 г.
В 2018 г. экспорт в натуральном выражении достиг 3 137,8 тыс. шт., что на 37,8% больше значений 2017 г. В стоимостном выражении экспорт вырос на 7,2%, по отношению к данным 2017 г., и достиг 486 723,2 тыс. руб.