Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка пиротехники бытовой (фейрверков) в России

Купить
в один клин
Язык: Русский
Страниц: 42
Формат: Электронный
Цена:
80 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.

Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.

Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

Сегменты изучения

Российский рынок пиротехники.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.

Задачи исследования

  1. Дать общую характеристику пиротехнических изделий, в т.ч.:
    • привести классификацию пиротехнических изделий по видам;
    • описать действующее законодательство, регулирующее производство, хранение, транспортировку, продажу и использование пиротехнических изделий на территории России.
  2. Изучить внешнеэкономическую деятельность: определить объем и динамику импорта
  3. Определить объемы производства в России, выделить основных российских производителей, дать характеристику их деятельности.
  4. Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;
  5. Определить основные каналы сбыта продукции, описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся оптовой и розничной продажей пиротехнической продукции, а так же компаний, занимающихся оказанием услуг по организации мероприятий с использованием пиротехнической продукции.

Методология исследования

кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

География исследования

Вся Россия

Сроки исследования

2015 год

Описание исследования…7

Содержание…8

Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9

§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10

§ 1.1.1. Хлопушки…12

§ 1.1.2. Петарды…12

§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12

§ 1.1.4. Римские свечи…13

§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13

§ 1.1.6. Вертушки…13

§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14

§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14

§ 1.1.9. Ракеты…15

§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15

§ 1.1.11. Бураки…16

§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16

Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21

§ 2.1. Импорт…22

Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24

§ 3.1. Факторы развития рынка…25

Отрицательные …25

Положительные …26

§ 3.2. Тенденции развития рынка…27

Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29

§ 4.1. Объем рынка…30

§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30

§ 4.3. Конкурентная ситуация…34

§ 4.4. Пиротехнические компании России…34

§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42

Приложение 1…44

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 7 диаграмм.

Диаграмма 1. Объем импорта пиротехнических изделий в натуральном выражении, млн шт.…20

Диаграмма 2. Объем импорта пиротехнических изделий в стоимостном выражении, млн $.…20

Диаграмма 3. Доли товарных категорий в общем объеме импорта в натуральном выражении, %…20

Диаграмма 4. Доли товарных категорий в общем объеме импорта в стоимостном выражении, %…21

Диаграмма 5. Доли ТОП-10 производителей импортной пиротехнической продукции в натуральном выражении, млн шт. и %…21

Диаграмма 6. Доли импортной и отечественной продукции в общем объеме рынка, %…28

Диаграмма 7. Объем рынка в натуральном выражении, млн шт.…28