Отчет состоит из 4 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.
Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Сегменты изучения
Российский рынок пиротехники.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.
Задачи исследования
- Дать общую характеристику пиротехнических изделий, в т.ч.:
- привести классификацию пиротехнических изделий по видам;
- описать действующее законодательство, регулирующее производство, хранение, транспортировку, продажу и использование пиротехнических изделий на территории России.
- Изучить внешнеэкономическую деятельность: определить объем и динамику импорта
- Определить объемы производства в России, выделить основных российских производителей, дать характеристику их деятельности.
- Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;
- Определить основные каналы сбыта продукции, описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся оптовой и розничной продажей пиротехнической продукции, а так же компаний, занимающихся оказанием услуг по организации мероприятий с использованием пиротехнической продукции.
Методология исследования
кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования
Вся Россия
Сроки исследования
2015 год
Описание исследования…7
Содержание…8
Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9
§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10
§ 1.1.1. Хлопушки…12
§ 1.1.2. Петарды…12
§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12
§ 1.1.4. Римские свечи…13
§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13
§ 1.1.6. Вертушки…13
§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14
§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14
§ 1.1.9. Ракеты…15
§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15
§ 1.1.11. Бураки…16
§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16
Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21
§ 2.1. Импорт…22
Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24
§ 3.1. Факторы развития рынка…25
Отрицательные …25
Положительные …26
§ 3.2. Тенденции развития рынка…27
Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29
§ 4.1. Объем рынка…30
§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30
§ 4.3. Конкурентная ситуация…34
§ 4.4. Пиротехнические компании России…34
§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42
Приложение 1…44
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 7 диаграмм.
Диаграмма 1. Объем импорта пиротехнических изделий в натуральном выражении, млн шт.…20
Диаграмма 2. Объем импорта пиротехнических изделий в стоимостном выражении, млн $.…20
Диаграмма 3. Доли товарных категорий в общем объеме импорта в натуральном выражении, %…20
Диаграмма 4. Доли товарных категорий в общем объеме импорта в стоимостном выражении, %…21
Диаграмма 5. Доли ТОП-10 производителей импортной пиротехнической продукции в натуральном выражении, млн шт. и %…21
Диаграмма 6. Доли импортной и отечественной продукции в общем объеме рынка, %…28
Диаграмма 7. Объем рынка в натуральном выражении, млн шт.…28