Агентство DISCOVERY Research Group регулярно выполняет проекты, в которых требуется организовать и провести рекрутинг труднодоступных (в том числе – высокодоходных) и редких групп респондентов.
Конечные потребители товаров и услуг
В конце 2024 г. мы завершили проект по проведению глубинных интервью с клиентами автоломбардов. Как вы понимаете, доля лиц, обращавшихся к услугам автоломбардов среди взрослого населения нашей страны исчезающе мала, однако нам удалось рекрутировать 40 респондентов, обращавшихся в автоломбарды в течение последнего года. Нам доводилось рекрутировать покупателей эксклюзивных товаров или потребителей специфических услуг. Мы рекрутировали пользователей редких видов косметики и beauty-услуг, владельцев определенных марок и моделей автомобилей (в том числе – премиальных), пользователей определенных видов гаджетов, владельцев редких пород собак и представителей других иногда весьма экзотических групп населения.
Наши заказчики имеют возможность изучить потребительские предпочтения и другие важные характеристики представителей практически любой целевой аудитории!
С такими потребителями как правило проводятся так называемые глубинные (нестандартизованные/свободные) интервью. Существенно реже стандартизированные и полустандартизированные интервью.
Глубинное интервью – это как правило продолжительное по времени нестандартизованное (свободное) интервью по общей программе, но без жестко сформулированных вопросов, с минимальной детализацией поведения интервьюера, направленное на получение сведений о внутренних побуждениях, мотивах респондентов. Успешность применения метода во многом зависит от квалификации интервьюера. К проектам, в которых требуется проведение глубинных интервью, мы привлекаем наиболее квалифицированных интервьюеров.
Профессиональные участники рынка, Специалисты и Эксперты
Также мы регулярно привлекаем для участия в наших исследовательских проектах специалистов-экспертов из разных отраслей промышленности. Начиная с 2005 г. к нашим исследовательским проектам в качестве экспертов были привлечены тысячи сотрудников компаний, представленных на различных рынках и в отраслях промышленности, – от машиностроения и химической промышленности до производства детских товаров.
Респондентами выступают сотрудники компаний с разным статусом. Важно, чтобы они обладали достаточной компетенцией для ответов на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр. Интервью дают ведущие специалисты по закупкам, руководители отделов продаж (досконально знающие характеристики продуктов, пользующихся высоким спросом на том или ином рынке), а в некоторых случаях – финансовые или коммерческие, а иногда даже генеральные директора. Эти люди являются носителями бесценной информации о ситуации на своем рынке, ведь они знают его «изнутри», знают то, как он на самом деле устроен.
Они соглашаются уделить нам 30-60 минут своего времени и рассказать о ситуации на рынке, получить ответы на вопросы, которые помогают нашим клиентам оптимизировать стратегию выхода или закрепления на рынке.
Интервью могут проводиться как лично, так и в онлайн-формате. Заказчику предоставляется аудио- и видеозапись интервью, а также его транскрипт. Информация, которая содержится в глубинных интервью является уникальной, ее нельзя получить ни из какого другого источника!
С такими респондентами проводятся так называемые экспертные интервью.
Экспертное интервью – это интервью, беседа с респондентами, являющимися носителями специальных знаний в различных областях, недоступных другим в силу специализированных видов деятельности, в которых заняты опрашиваемые. Как правило, респондентами выступают высококвалифицированные специалисты в своих сферах деятельности, причем ими могут быть как сотрудники управленческого, верхнего звена, так и, например, технические специалисты низших звеньев в компании. Важным критерием является не должность или социальный статус, а ограниченность доступа к определенным знаниям в силу различных факторов.
Отметим, что агентством DISCOVERY Research Group накоплена широкая база контактов экспертов (в том числе труднодоступных в виду уникальности компетенций и/или высокого статуса) в различных отраслях.
Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу
ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.