Агентство DISCOVERY Research Group достаточно регулярно проводит исследования рынков различных зарубежных стран, макрорегионов или всего мира.
Можно заказать исследования рынков:
- отдельной страны по аналогии с исследованием рынка России.
- отдельного макрорегиона, например, Ближний восток, Южная Америка, Северная Америка, Азия, Африка и т.д.
- всего мира, т.е. всех стран, в которых изучаемый рынок является достаточно внушительным, значимым с точки зрения его объема на мировой арене.
Мы имеем доступ к различным источникам информации разных стран. Например, мы можем получать базы данных таможенных органов таких стран как Китай, Индонезия, Таиланд, США, Индия, Вьетнам, Бангладеш, Филиппины, Турция и многих других стран мира. Данные достаточно оперативные, задержка составляет 2-3 месяца с текущего момента времени. Также мы можем получать сведения об объемах производства продукции или оказываемых услуг. Все это позволяет нам качественно и своевременно выполнять исследовательские проекты.
Кроме того, по заданию Заказчика мы можем выступить агентом и приобрести уже готовые необходимые исследования в любой стране мира у любого контрагента.
С нашей точки зрения предпочтительнее заказывать проведение исследования в одной стране. Оно является более информативным и полным, а также более надежным в смысле получаемых результатов. Общемировые исследования, как правило, всегда очень поверхностные, поскольку в условиях ограниченности времени и бюджета о каждой стране удается получить лишь самые базовые материалы и сведения
Необходимость изучения мирового рынка или отдельных его регионов возникает в следующих случаях:
- Когда ситуация на мировом рынке изучаемого продукта или услуги прямо или косвенно оказывает влияние на российский рынок (Например, ценовая конъюнктура на мировом рынке какого-то товара влияет на ситуацию внутри России. Отечественные компании решают больше экспортировать на внешний рынок и меньше оставлять на внутреннем.)
- Когда мировой рынок является ориентиром и образцом для подражания для российских компаний (Например, в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта и т.п. Но не обязательно. Мы выполняли проект в Beauty-индустрии). В этих случаях тренды, характерные для мирового рынка, через определенное время проявляются на российском рынке.
- Российская компания хочет выйти на мировой рынок со своей продукцией.
- В некоторых случаях речь может идти о подборе поставщиков продукции с определенными характеристиками в дружественных странах. В последнее время это стало весьма распространенной задачей.
- Разумеется, потребность в таких исследованиях возникает и в других ситуациях.
Специфика задач, стоящих перед Заказчиком, определяет характер итогового отчета. Основной задачей может выступать определение объема мирового рынка, определение наиболее перспективных регионов сбыта продукции, изучение барьеров входа на мировой рынок, возможно, проведение SWOT-анализа и т.д.
В качестве примера исследования мирового рынка, проведенного нашим агентством, можно рассмотреть проект изучения продукта «Анализ рынка ксантановой камеди в мире». Вы можете прочитать описание, пресс-релиз отчета исследования, скачать демо-файл по ссылке https://drgroup.ru/2601-analiz-rynka-ksantanovoj-kamedi-v-mire.html
В ходе работы над отчетом была решена задача прогнозирования спроса на мировом рынке, в том числе по макрорегионам (для определения перспективных направлений поставки), определен уровень конкуренции на рынке, даны ответы на другие ключевые вопросы.
Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу
ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.