Показатель Объем рынка обычно рассчитывается по формуле видимого потребления (импорт + производство – экспорт = объем рынка). Также применяются другие методики оценки показателя.
Показатели объема рынка обычно рассчитываются в ценах производителей либо в розничных ценах и выражены в долларах США, Евро или российских рублях.
В качестве анализируемых периодов времени показателя обычно выступают год, полугодие, квартал или месяц.
Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу
ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.