DISCOVERY Research Group готовит аналитические отчеты о результатах исследований, содержащие:
- Текстовое описание и интерпретацию статистических распределений
- Выводы и рекомендации
Для лучшей визуализации отчеты также включают таблицы, диаграммы, инфографику, иллюстрации и рисунки.
Формат аналитического отчета (PP, Word, Excel, PDF) всегда согласовывается с Заказчиком.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте и экспорте изучаемого продукта. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Направления исследований
А) Проведение Готовых/Инициативных маркетинговых исследований с применением метода «Кабинетного исследования (Desk Research)». Каждое исследование – это обзор одного из рынков экономики, содержащий ответы на ключевые вопросы о его состоянии: объеме, темпах роста, сегментах, тенденциях и перспективах развития рынка, факторах роста и торможения рынка, ключевых игроках и потребителях. Основная задача – ознакомление участников рынка с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Б) Проведение Заказных маркетинговых исследований. Применяется, когда перед Клиентом стоят задачи получения специфической труднодоступной информации, необходимость проведения расчетов узкоспециализированных или сложных показателей рынка или деятельности компаний.
Структура агентства
В организационной структуре агентства выделяется 5 отделов, работа которых обеспечивает удовлетворение всех потребностей наших Клиентов:
- Отдел готовых/инициативных исследований
- Отдел заказных исследований
- Полевой отдел
- Отдел Online-исследований
- Отдел анализа Тендеров
Наши принципы работы с Клиентами
- комплексный подход к решению задач клиента
- знание отрасли клиента
- профессионализм и многопрофильный опыт сотрудников
- простота и понятность предлагаемых решений
- высокое качество работы с информацией
- мобильность и оперативность в решении задач Заказчика
- мобильность и оперативность, экономия временных и финансовых ресурсов Заказчика
Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу
ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.