DISCOVERY Research Group готовит аналитические отчеты о результатах исследований, содержащие:

  • Текстовое описание и интерпретацию статистических распределений
  • Выводы и рекомендации

 

Для лучшей визуализации отчеты также включают таблицы, диаграммы, инфографику, иллюстрации и рисунки.

Формат аналитического отчета (PP, Word, Excel, PDF) всегда согласовывается с Заказчиком.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте и экспорте изучаемого продукта. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

 

Направления исследований

А) Проведение Готовых/Инициативных маркетинговых исследований с применением метода «Кабинетного исследования (Desk Research)». Каждое исследование – это обзор одного из рынков экономики, содержащий ответы на ключевые вопросы о его состоянии: объеме, темпах роста, сегментах, тенденциях и перспективах развития рынка, факторах роста и торможения рынка, ключевых игроках и потребителях. Основная задача – ознакомление участников рынка с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

Б) Проведение Заказных маркетинговых исследований.  Применяется, когда перед Клиентом стоят задачи получения специфической труднодоступной информации, необходимость проведения расчетов узкоспециализированных или сложных показателей рынка или деятельности компаний.

 

Структура агентства

В организационной структуре агентства выделяется 5 отделов, работа которых обеспечивает удовлетворение всех потребностей наших Клиентов:

  • Отдел готовых/инициативных исследований
  • Отдел заказных исследований
  • Полевой отдел
  • Отдел Online-исследований
  • Отдел анализа Тендеров

 

Наши принципы работы с Клиентами

  • комплексный подход к решению задач клиента
  • знание отрасли клиента
  • профессионализм и многопрофильный опыт сотрудников
  • простота и понятность предлагаемых решений
  • высокое качество работы с информацией
  • мобильность и оперативность в решении задач Заказчика
  • мобильность и оперативность, экономия временных и финансовых ресурсов Заказчика

 

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Свободный сокол
Свободный сокол

Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу

ООО
ООО "Венто Гласс"

ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.

ООО ГК
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч"

ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России

Строительный торговый дом
Строительный торговый дом "Петрович"

В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований. 

 

Сияй Ломбард
Сияй Ломбард

Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.