Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка календарей в России

Купить
в один клин
Язык: Русский
Страниц: 77
Формат: Электронный
Цена:
80 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка календарей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка календарей в России
  2. Определить объем и темпы роста производства календарей в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России календарей в России
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка календарей в России
  5. Охарактеризовать структуру потребления календарей в России
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка календарей в России
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке календарей в России
  8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка календарей в России
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка календарей в России
  10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка календарей в России
  11. Определить факторы, препятствующие росту рынка календарей в России
  12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп календарей в России
  13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка календарей в России
  14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка календарей в России

Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.

Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Методы сбора данных

  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России календарей. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.