КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание различных классификаций рынка кейтеринга, а также основных их характеристик.
Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка кейтеринга в России, а также прогнозу и перспективам развитиям данного рынка и факторам, влияющих на него
В главе 4 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов потребления кейтеринговых услуг в РФ по территориальному признаку
Глава 5 посвящена описанию ценовой сегментации рынка кейтеринговых услуг в России
В главе 6 представлена оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг в РФ
В главе 7 представлен анализ рынка кейтеринга на транспорте, а именно представлены объемы потребления кейтеринга на борту самолета, на железнодорожном транспорте и на водном транспорте, также представлено описание финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеринга на транспорте в России.
Задачи исследования:
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кейтеринга
2. Выделить и описать основные сегменты рынка кейтеринга в России.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кейтеринга в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кейтеринга в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка кейтеринга в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кейтеринга в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке кейтеринга в России.
9. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кейтеринга на транспорте
10. Выделить и описать основные сегменты рынка кейтеринга на транспорте в России.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кейтеринга на транспорте в России.
12. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга на транспорте в России в ближайшие несколько лет.
13. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кейтеринга на транспорте в России.
14. Определить факторы, препятствующие росту рынка кейтеринга на транспорте в России.
15. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кейтеринга на транспорте в России.
16. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке кейтеринга на транспорте в России.
Объект исследования
Рынок кейтеринга на транспорте в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринговых услуг в России, и в частности одного из его элементов – кейтеринга на транспорте.
В целом рынок кейтеринга в 2014 году объем рынка составил 37,36 млрд рублей, что где темп прироста объема рынка составил 9,2%, по сравнению с соответствующим показателем 2013 года, который составил 34,2 млрд рублей.
В целом же многие представители ведущих кейтеринговых компаний отмечают падение рынка от 50 до 200% по сравнению с февралем 2014 года. Чего не стоит ожидать точно в 2015 году, так это прироста новых клиентов и мероприятий с большими бюджетами.
Далее были представлены оценки для рынков кейтеринга на борту самолетов, в поездах и на водном транспорте. Объем потребления кейтеринговых услуг на борту самолета в России за первые три квартала 2015 года составил 17492,71 млн рублей, за 2014 год данный показатель составил 22862,05, что на 10% превышает показатель 2013 года. Объем рынка кейтеринговых услуг, предоставляемых пассажирам железнодорожных путей дальнего следования, в 2014 году составил 22 903 млн руб., что ниже показателя 2013 года на 0,1%. В 2014 году объем рынка кейтеринговых услуг, предоставляемых на борту водного транспорта, составил 132 млрд руб., что на 1,4% ниже показателя предыдущего года.
В текущем исследовании также представлены профили основных игроков рынка, предоставляющие кейтеринговые услуги на транспорте, а именно: ЗАО "ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС", «Кейтеринг Внуково», ЗАО «Аэромар», ЗАО «Капитан», Food Service Capital и «Бортовое питание Байкал».