КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
В Главе 6 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
Объект исследования
Рынок дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Объем рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) в 2015 году составил 175 909,1 млн. руб., что превышает показатель предыдущего года, равный 162 328,6 млн. руб. То есть в стоимостном выражении наблюдается рост на 8%, в то время как в натуральном выражении, объем продаж сократился на 15%.
Сокращение объемов рынка связано с ухудшением экономической ситуации в России и девальвацией национальной валюты в 2014-2015 годах. Так как практически все товары исследуемой категории ввозятся из-за рубежа, на уменьшение объемов рынка повлияло и сокращение объемов импорта продукции.
Соотношение долей категории одежды и категории обуви относительно всего рынка в среднем составляет 75 к 25 %% (одежда к обуви). Самую большую долю относительно подсегментов составляет подсегмент женской одежды. Его объем в 2015 году составил 71 917 млн. руб., то есть почти 41% всего рынка.
Большая доля рынка представлена такими брендами как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel среди дизайнерской одежды; и Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton и Jimmy Choo в обуви.
Среди основных тенденций на рынке стоит отметить развитие Интернет-торговли, активное сотрудничество компаний премиум класса с компаниями, ориентированными на масс-маркет, а также рост спроса потребителей на уникальные товары.